Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и АСХ

Что лучше Тойота РАВ4 или Мицубиси АСХ

 

Toyota RAV4

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 703 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 550 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1986
1998
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
577
384
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.7
Масса, кг 1600
1515
Длина кузова 4605 4365
Высота кузова 1670 1640
Колесная база, мм 2660 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
195
Расход топлива, л/100 км
7.4
7.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22642 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2026 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Устраивает всё
Нет их
Не было поломок
Надёжность
Качество сборки
Слабая шумоизоляция
Слабое ЛКП
Маленький бензобак
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные.
Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы.
Нет
Машина своего уровня, достойная мне как дяди за 50 все устраивает.
Шумновато, особенно зимой на шиповке
купил сентябрь 2018
Купился на дизайн. После "свинячего рыла" предыдущей версии, здесь не могу налюбоваться. Попка тоже очень привлекательная (напоминает мордаху самурая), особенно с вставкой задней противотуманки. Брал в салоне. Накатал за 2 года 27тыс.км. Характеристики на отлично. Ни одного замечания и нарекания. Разве что слабая лако-краска. В своем классе - лучший (считаю). Деревянная "крета" - ваще не конкурент. Неприхотлив. Не уродлив. Ест, правда, больше заявленного (город 10-12, трасса 8-10). По всем показателям - достойная машинка. Комплектация убогая, но мне - полувековому дядьке чем проще, тем лучше. Я за минимализм. Чего не хватает зимой, так это подогрева руля. По трассе "дунул" однажды 192 км, как и обещано было. При сложенных задних сидениях ночевали в нем однажды на природе с женой (при росте 168), барахла входит достаточно. У меня за 25 лет было много разных машин, на коробках и автоматах.. и данный "чепушила" просто радует, хотя к "мицубиськам" относился всегда с подозрением. Вариатор работает идеально. Двигло поёт. Ходовка для кроссовера - 5 баллов. Запаска полноразмерная на родном литье. Если честно, то в полной комплектации ходовые огни - неуместны, я щщитаю., как неродные там.
Пока нет.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX с другими моделями

Toyota RAV4

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter