Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 11.2004, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Ниссан Либерти |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 ₽ Купить Ниссан Либерти |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 1998 |
Мощность | 199 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 198 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | — |
Масса, кг | 1715 | 1480 |
Длина кузова | 4600 | 4575 |
Высота кузова | 1690 | 1630 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5039 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежность Отделка Надежный кроссовер Все понравилось Ничего | Nissan Liberty, 1 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 11.2004 Ну лично для меня плюс в том что эта машина 2002 года . По красоте хорошенькая . Салон очень даже красивый . И главное стоит не так уж дорого по сравнению с ипс , гаями 2001 годов , ну так тыщ на 30 дешевле !!!! Если решили преобрести Либерти обращайтесь у меня их много на ваш вкус и цвет ) Toy_777@mail.ru Слобовата ходовая часть ! ну это не проблема ..... рвется подушка на двигателе верхняя пр часто ( 800 р) Натяжитель брякать начинает ( 1000 ) р Вместительный, удобен при длительных поездках. Два кондера одна печь. Камера заднего вида. Хороший обзор. Не ждите чудес запуска в отрицательные температуры. Ни прошивка, ни регулировка клапанов, замены свечей и танцев с бубном НЕ ПОМОГУТ. И все кто пишет что в Мороз хороший запуск, это люди не имеющие к машине никакого отношения(перекупы), ниже 15 градусов уже проблемы запуска , а 25 и ниже рулетка, которая будет играть против Вас установил подогрев. Независимая подвеска задняя из 12 сайлентблоков, каждый в районе рубля, умирают быстро. Колеса встают домиком и жрет резину, трое детей постоянно в движении . Владел 5 лет. Делал два раза. Кузов это отдельная история. Задние арки места крепления сдвижных дверей. Все гниет моментально. Ещё болячка это стаканы, обращайте внимание при покупке, если свежий окрас или зашеркано, через год будут дыры. Ремонт очень дорогой. Двигатель qr20 это нечто, из алюминия блок. Бутерброд для коленвала, сложная замена цепей, сложная регулировка клапанов стаканчиками. Расход в городе 20, трасса в районе 9. Ходовая часть, двигатель вскрытие 3 раза, уходил антифриз раз в месяц доливал 1 литр. Пока не шлифанули ГБЦ и блок и не поменяли второй термостат. Гранаты. Вариатор не делал заменил на контракт. Итог всего :хотите головной боли, то это ваш вариант. Продал и вздохнул с облегчением. Куплена в конце 2020 года за 378 тыс. Без единого рыжика, подкрашена была, сгнила нафик в 25 году была продана за 210. Вложено за 5 лет в районе 230 тыс с заменой масел не считая резины. Пройдено 60 тыс км. Уехала в новосиб на ремонт. Купил примеру европейку, надеюсь кузов оцинковка не подведет, но это другая история. Размеры салона, удобство, посадка водителя, Жёсткая но грузоподьемная подвеска. Слабая шумка Двигатель пр минус 30 без прогревов не заводиться |