Сравнение РАВ4 и Х-Трейл

Что лучше Тойота РАВ4 или Ниссан Х-Трейл

 

Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 601 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 970 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность
146 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
577
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
11.1
Масса, кг 1690
1525
Длина кузова 4605 4640
Высота кузова 1670 1710
Колесная база, мм 2660 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 197
210
Расход топлива, л/100 км
7.5
8.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19905 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Достаточно динамичный (с двигателем 2,5л); надёжная гидравлическая классическая КПП (не вариатор); приемлимый по объёму багажник; хорошо рулится, хороший обзор; больше места сзади (чем у конкурентов); наличие регулировки наклона задних сидений; достойный светодиодный ближний и дальний свет, удобство обогрева лобового стекла а так же задних сидений и руля, наличие парктроников перёд/зад, и мёртвых зон, наличие четырёх камер обзора (комплектация Престиж+); достаточно проходимый (если не учитывать малый клиренс); три розетки прикуривателя и зарядка USB; наличие удобной и выгодной системы ТОЁТА-СТРАХОВАНИЕ и многое другое...
Очень жёсткая подвеска (подходит только для ровной дороги); ТО в два раза дороже чем у конкурентов (Мазда СХ-5); неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренс-165мм!!!(торчит труба выпускной системы); недостаточная шумоизоляция; нудный привод багажника (10 секунд в одну сторону) с намерзающим льдом в верхнем проёме крыши приучит пользоваться багажником только в крайнем случае, шторка и сетка неудобны, алгоритм периодически зависает; навигация - почти бесполезная (карты старые-только РФ, не уточнённые; русификация условная, обновления нет); все кнопки брелка безключевого доступа (комплектация Престиж+) при работающем двигателе не функционируют (закрыть машину брелком снаружи к примеру, на прогреве невозможно); крайне тонкое ЛКП (сколы) и толщина металла на капоте-вибрирует; более высокий расход топлива, чем указано в ТТХ даже в самом экономичном стиле езды (90км/час ЕCO) на трассе; мало места под опору левой ноги водителя (размер 45 никак-только для туфельки); дорогие оригинальные запчасти(замена лобового стекла с обогревом около 55000р) и к сожалению - многое, многое другое...
НЕТ (пробег 40 000км). Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Замена блока управления привода багажника по бюллетеню на доработанный ТОЁТА.
Начали гнить передние стойки,крыша,двери.Отдал полтора ляма,за что х.з.
Все работает и не ломается, проблем никаких.
Шумоизоляция
Нет
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.

Продажа Toyota RAV4 в России

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Toyota RAV4 и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter