Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Х-Трейл

Что лучше Тойота РАВ4 или Ниссан Х-Трейл

 

Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 779 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность
149 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
580
497
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.1
Масса, кг 1675
1525
Длина кузова 4600 4640
Высота кузова 1690 1710
Колесная база, мм 2690 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
210
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
8.3
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24320 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16914 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
неплохой средний расход топлива за 30 тыс.км ( 7,7 на 100)
1) плохое ЛКП, даже от веток остаются следы, не говоря о когтях любящей собачки (наверно сговор с производителями бронепленок)
2) трещат защелки в верхних креплениях ремней безопасности
3) сильный стук, когда шток передних стоек на полном выходе (при съезде с лежачего полицейского или когда колесо провалится в яму)
4) неудобно расположены клавиши подогрева сидений
5) нет подсветки на кнопках стеклоподъемников, блокировки окон и дверей
на ТО-3 сказали, что надо готовиться к замене тормозных дисков (????????????????????) На своей первой шестерке (ВАЗ 2106) за 3 года эксплуатации накатал 400 тыс.км, менял только колодки, тормозные диски прошли почти 500 000 км (машину брал с рук уже со 180 тыс.км пробега), тормоза никогда не подводили, даже когда порвался тормозной шланг доехал 200 км до места жительства без происшествий
Расход, надежность, простота.
Вариатор, лкп, шумоизоляция
Ничего
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.
Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит...
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу
Сломался вариатор пробег 18000 км
Динамика неплохая, ожидал худшего. Работа вариатора напоминает АКПП, только надо уметь переключать педалью газа. После Митсубиши АСХ 1,8 намного тише и шустрее. Расход бензина нормальный, в зависимости от манеры езды. Комплектация SE всё, что нужно без излишеств, особенно механическое открывание багажника радует всех домашних. Клиренс отлично. Денег своих стоит.
Подвеска жестковата, надо привыкать
пока не было. надеюсь не будут
Автомобиль не плохой, особого впечатления после не оставил и не плохой, и не хороший.
жесткий, погремушка, слабый мотор, вариатор - унылое гавно
за время владения неисправностей не было, только ТО

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter