Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2024, 1.2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Peugeot 3008 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 1199 |
Мощность | 199 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 9.5 |
Масса, кг | 1715 | 1395 |
Длина кузова | 4600 | 4447 |
Высота кузова | 1690 | 1624 |
Колесная база, мм | 2690 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 219 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1607 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 75 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Проходимость, Салон, окраска, динамика Надежный Ничего | Peugeot 3008, 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2024 Много Акустика слабая Датчик подогрева сидений Экономичный,стильный,надёжный Всё понравилось Ничего не ремонтировал |