Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2016 - 11.2020, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 939 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1598 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.9 |
Масса, кг | 1675 | 1465 |
Длина кузова | 4600 | 4447 |
Высота кузова | 1690 | 1620 |
Колесная база, мм | 2690 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 219 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.7 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичность. Надёжность. Нет такого Ничего Проходной качественный Нечего Нечего | Peugeot 3008, 2 поколение, 05.2016 - 11.2020 Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша - весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе! Езжу и наслождаюсь, минусы отсутствуют напрочь! Нет таковых! Хороший Авто Ходовая слабовато для наших дорог Нет Комфорт управления, и в целом комфорт авто Сложность поддержки технической части Капризность Только замена расходников за 150000 |