Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2016 - 11.2020, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 2 259 000 ₽ Купить Пежо 5008 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1598 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 1060 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.2 |
Масса, кг | 1675 | 1505 |
Длина кузова | 4600 | 4641 |
Высота кузова | 1690 | 1646 |
Колесная база, мм | 2690 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 236 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.8 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 5008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичность. Надёжность. Нет такого Ничего Проходной качественный Нечего Нечего | Peugeot 5008, 2 поколение, 09.2016 - 11.2020 Экономичный , вместительный 7-ми местный автомобиль. Отличные тормоза, хорошая управляемость. Удачное сочетание надежного двигателя, проверенного временем и классического автомата. Все необходимые опции имеются даже в минимальной комплектации . Кузов оцинкован и при безаварийной эксплуатации прослужит очень долго. Нет запасного колеса. Купил из Европы с пробегом 140 тыс. км и за все время поменял только подшипник передней ступицы, больше авто не беспокоило. Двигатель 2.0 дизель и коробка aisin 8 ступка !!! Рулежка седана Слабое передаточное число на задней переаче. Откатывается назад Не |