Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и 5008

Что лучше Тойота РАВ4 или Пежо 5008

 

Toyota RAV4

Peugeot 5008

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2016 - н.в., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Франция, Китай
Средняя цена новой машины
~ 1 802 000 q

Купить Тойота РАВ4
~ 2 259 000 q
Купить Пежо 5008
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1598
Мощность 146 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 577
1060
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
9.2
Масса, кг 1690
1505
Длина кузова 4605 4641
Высота кузова 1670 1646
Колесная база, мм 2660 2840
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 197
236
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.5
5.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23830 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 5008

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Хорошее качество сборки, за 4 года эксплуатации никаких проблем.
Расположение кнопок управления по идиотски.
Не было
Надёжный, крепкий Японский автомобиль
Peugeot 5008, все поколения

Двигатель, салон, расход топлива, работа в морозы.
Очень комфортный и экономичный автомобиль.
Достаточно надежный.
Цена качество, пожалуй, лучший в своем классе.
По всяким допам даст фору японцам.
Клиренс.
Много электронных систем, ч одной стороны хорошо, но с другой перетертый или пережатый проводок может заблокировать коробку.
Низкая ликвидность, просто очень низкая, боится народ их брать, хотя незаслуженно.
Сажевый, егр, все остальное по регламенту.
Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность.
Низкии свес переднего бампера.
До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление.

Сравнить Toyota RAV4 и Peugeot 5008 с другими моделями

Toyota RAV4

Peugeot 5008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter