Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2019 - н.в., 1.3 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1332 |
Мощность | 171 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 270 (28) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 498 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 7.5 |
Масса, кг | 1610 | 1536 |
Длина кузова | 4600 | 4672 |
Высота кузова | 1690 | 1673 |
Колесная база, мм | 2690 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.9 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный, мотора хватает более чем. По трассе на 160 км/ч голос повышать не приходится. Хотя в целом шумка не очень особенно на шипах. Салон на 47к км без скрипов и сверчков. Отвратительная подвеска, некомфортно ездить долго по плохой дороге, или по питерским.. коробка, вообще не понятно как они это срастили, потому что мотор хочет одно, Коробка другое и это бесконечная война, в режиме “eco” лучше вообще не ездить, совсем тупым становится) За 47к поломок не случалось Надежность, проходимость, внешний вид - - | Renault Koleos, все поколения Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Вместительный, теплый зимой, комфортный летом, отделанный мягкими материалами салон. Отличная эргономика. Панорама, люк на пол крыши. Очень удобный доступ в багажник, + "хлопушка" багажника отличный столик и лавочка (выдерживает 200+ кг)! Ходовая и силовой агрегат Ниссан, недорогой в обслуге, цепной двигатель... Плюсов много, не перечесть, авто советую! Неликвид, почему не знаю! Предполагаю, что шильда ассоциируется с чем то непотребным ))) Вариатор отходил 200 т.км, вложил 100 т.руб и езжу дальше. Моторчик печки и реостат отходили 270 т.км. Компрессор кондиционера заменил на 220 т.км, 20т.руб (свой отремонтировали за 6т.руб, лежит в запасе) В остальном - ок! Семейный , отличный и надёжный авто на все случаи жизни. Нет Не было |