Сравнение РАВ4 и Колеос

Что лучше Тойота РАВ4 или Рено Колеос

 
Модификация5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 07.2019 - н.в., 1.3 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota RAV4
Renault Koleos
Страна сборкиКитайЮжная Корея
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1332
Мощность
171 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.209 (21) / 4400
270 (28) / 1800
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
580
498
Время разгона 0-100 км/ч, с11
7.5
Масса, кг1610
1536
Длина кузова46004672
Высота кузова16901673
Колесная база, мм26902705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км5.95.9
Задние колеса235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Надежный, мотора хватает более чем. По трассе на 160 км/ч голос повышать не приходится. Хотя в целом шумка не очень особенно на шипах. Салон на 47к км без скрипов и сверчков.
Отвратительная подвеска, некомфортно ездить долго по плохой дороге, или по питерским..
коробка, вообще не понятно как они это срастили, потому что мотор хочет одно, Коробка другое и это бесконечная война, в режиме “eco” лучше вообще не ездить, совсем тупым становится)
За 47к поломок не случалось
Надежность, проходимость, внешний вид
-
-
Renault Koleos, все поколения

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Вместительный, теплый зимой, комфортный летом, отделанный мягкими материалами салон. Отличная эргономика. Панорама, люк на пол крыши. Очень удобный доступ в багажник, + "хлопушка" багажника отличный столик и лавочка (выдерживает 200+ кг)! Ходовая и силовой агрегат Ниссан, недорогой в обслуге, цепной двигатель... Плюсов много, не перечесть, авто советую!
Неликвид, почему не знаю! Предполагаю, что шильда ассоциируется с чем то непотребным )))
Вариатор отходил 200 т.км, вложил 100 т.руб и езжу дальше.
Моторчик печки и реостат отходили 270 т.км.
Компрессор кондиционера заменил на 220 т.км, 20т.руб (свой отремонтировали за 6т.руб, лежит в запасе)

В остальном - ок!
Семейный , отличный и надёжный авто на все случаи жизни.
Нет
Не было

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Renault Koleos в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Renault Koleos с другими моделями

Toyota RAV4

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение колеос и рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Renault Koleos по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Renault Koleos.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Renault Koleos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром