Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Карок

Что лучше Тойота РАВ4 или Шкода Карок

 
Toyota RAV4
Skoda Karoq
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Skoda Karoq
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 2 334 000
Объявления о продаже новых Тойота РАВ4

Объявления о продаже новых Шкода Карок
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1986
1984
Мощность149 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
320 (33) / 4100
Объем топливного бака, л5555
Число дверей55
Объем багажника, л
580
521
Время разгона 0-100 км/ч, с11
7
Масса, кг1675
1555
Длина кузова46004398
Высота кузова16901628
Колесная база, мм26902630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
163
Расход топлива, л/100 км
6.6
7
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26120 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Проходмый
Много ест, неуклюжий в поворотах
Не было
Посмотреть ещё 53 мнения
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Качество сборки хорошее, покраска нормальная, управляемость на уровне, приёмистость не плохая, фары супер, эргономика на уровне, кресла очень удобные, высокий потолок, много полезных и нужных функций, аудио вполне, всё ровненько, не скрипит и работает. Робот без проблем. Отлично работают все ассистенты. Система отключения двух цилиндров прикольная. Автомобиль хороший, но...
Багажник неожиданно маленький и совсем не удобный, с неровным полом и докаткой под полкой, куда вообще ничего не запихнуть. Та же байда с перчаточным ящиком, куда только перчатки и помещаются. Лист формата А-4 в развёрнутом виде не входит. Расход бензина на порядок выше заявленного, если не ехать всё время с горки по ровному асфальту 90 км в час. По факту при нормальной езде со скоростью 110-120 км/ч по трассе, расход не менее 8,5 литров. Есть претензии к щёткам. Шумоизоляция не соответствует рекламе. Клиренс так же оставляет желать лучшего. Полный привод подключается когда уже сел. Голосовое управление полная фигня. Сервис дорогущий и немного навязчивый.
Неисправностей пока не обнаружено.
Динамика, экономия, сборка, коробка Япония 8-ми ступка.
Нету.
Нету
Посмотреть ещё 10 мнений

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Skoda Karoq с другими моделями

Toyota RAV4

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter