Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Йети

Что лучше Тойота РАВ4 или Шкода Йети

 
Toyota RAV4
Skoda Yeti
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Skoda Yeti
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 334 000
Объявления о продаже новых Тойота РАВ4
~ 799 000

Объявления о продаже новых Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Объявления о продаже б/у Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1986
Мощность
149 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
580
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12
Масса, кг1675
1345
Длина кузова46004223
Высота кузова16901691
Колесная база, мм26902578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км6.6
6.4
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1649 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Ликвидность! Хоть для меня и странная очень.
Слабенький моторчик, такие же вариатор, тормоза, подвеска, ЛКП, стёкла и всё остальное. Всё на грани домустимого минимума. Но это полбеды.
Самый жирный минус - технологии из 90-х, полное пренебрежение эргонгомикой, отвратительного качества материалы и дизайн салона на уровне убогой Probox начала 2000-х
И наиглавнейший недостаток Тойоты - дилер Восток Моторс Сургут! Не рекомендую никому с ними связываться!
По выезду из салона дождь смыл чернитель на пластике переднего бампера и он оказался другого цвета, нежели на крыле. Toyota через своего дилера Восток Моторс Сургут продаёт битые машины?!
На пробеге около 15 т.км. от небольшого камушка расползлось лобовое стекло.
На пробеге около 35 т.км. пенсионерско-тошнотной езды (а с этим мотором другой не получится) по равнинным дорогам сточились в ноль тормозные колодки.
К показанию одометра 50 тыс. км. в салоне дребезжало и гремело всё, как на Ладе Гранте из-под такси.
В целом полное разочарование!
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Посмотреть ещё 54 мнения
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
В меру компактный. Просторный салон. Тёплая зимой. (1.8 tsi)
Хороший запас мощности при обгоне.
Размера багажника иногда не хватает.
Ходовая отличная
Мотор
Никаких
Посмотреть ещё 399 мнений

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Skoda Yeti с другими моделями

Toyota RAV4

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter