Модификация | 1 поколение, 04.1995 - 08.1997, 2 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 01.2000, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 480 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1994 |
Мощность | 165 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4800 | 176 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1290 | 1380 |
Длина кузова | 4105 | 4450 |
Высота кузова | 1660 | 1600 |
Колесная база, мм | 2410 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.4 |
Задние колеса | 235/60R16 Отзывы о шинах 235/60R16 Купить шины 235/60R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 04.1995 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... Проходимый, надёжный, компактный Зимой холодно в салоне, двигатель ест масло Только расходники Проходимость | Subaru Forester, 1 поколение, 09.1997 - 01.2000 Шикарная ходовая, отлично рулится, тяговитый 2,5л мотор, надежная 4ст АКП, в версии с АКП очень грамотная реализация схемы полного привода. Муфта ПП, находится в самом автомате и охлаждается маслом автомата, а его там 9л. Плюс от коробки идет трасса к радиатору - дополнительное охлаждение. Перегреть муфту это надо постараться. ПП постоянный от 9010 на трассе, до 6040 если заблокировать коробку первой передачей. Ветровое с тонкими стойками - отличная обзорность. Хорошая геометрия, защита пластиком по кругу, ПП дают уверенность вне асфальта. Не Нива конечно, с ней тягаться смысла нет, реальный просвет не тот, но в своем классе паркетников - один из лучших. Несмотря на компактную базу от Импрезы - на передних сиденьях вполне комфортно рослым водителям, 190-195см без проблем. Как одна машина в семье, от городских пробок до выездов на природурыбалку - отличный выбор! Самый универсальный универсал. Обратная сторона медали простого и надежного автомата - прожорливость на скоростях за 100. 4 передачи это не 5, на трассе после 110кмч, обороты переваливают за 3000 и бензин течет рекой, значительно превышая изначальные 10,5-11л на 100 если ехать "по знакам". Автомобиль куплен в возрасте 11 лет, продан в возрасте 18лет. За эти годы он не подвел ни разу. Ни разу меня не тащили куда либо на галстуке, заводился в любую погоду. Хорошее состояние, заложенная надежность в конструктив и обслуживание по регламенту книжки для СТО - залог уверенности в завтрашнем дне )) Отличный надежный качественный японец Проходимость Движение по трассе |