Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Импреза XV

Что лучше Тойота РАВ4 или Субару Импреза XV

 
Toyota RAV4
Subaru Impreza XV
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Subaru Impreza XV
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 334 000
Купить Тойота РАВ4

Купить Субару Импреза XV
Цена на вторичном рынке~ 640 000
Купить Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1498
Мощность
149 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л580
Время разгона 0-100 км/ч, с11
Масса, кг1675
1300
Длина кузова46004430
Высота кузова16901520
Колесная база, мм26902620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км
6.6
6.7
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26156 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza XV

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Ликвидность! Хоть для меня и странная очень.
Слабенький моторчик, такие же вариатор, тормоза, подвеска, ЛКП, стёкла и всё остальное. Всё на грани домустимого минимума. Но это полбеды.
Самый жирный минус - технологии из 90-х, полное пренебрежение эргонгомикой, отвратительного качества материалы и дизайн салона на уровне убогой Probox начала 2000-х
И наиглавнейший недостаток Тойоты - дилер Восток Моторс Сургут! Не рекомендую никому с ними связываться!
По выезду из салона дождь смыл чернитель на пластике переднего бампера и он оказался другого цвета, нежели на крыле. Toyota через своего дилера Восток Моторс Сургут продаёт битые машины?!
На пробеге около 15 т.км. от небольшого камушка расползлось лобовое стекло.
На пробеге около 35 т.км. пенсионерско-тошнотной езды (а с этим мотором другой не получится) по равнинным дорогам сточились в ноль тормозные колодки.
К показанию одометра 50 тыс. км. в салоне дребезжало и гремело всё, как на Ладе Гранте из-под такси.
В целом полное разочарование!
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Посмотреть ещё 54 мнения
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Отличная в управление. Сиденье очень удобное
Хороший экономичный автомобиль!!!!
минусов нет!!!
неисправностей нет!!!
Посмотреть ещё 2 мнения

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Toyota RAV4 и Subaru Impreza XV с другими моделями

Toyota RAV4

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter