Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Импреза XV

Что лучше Тойота РАВ4 или Субару Импреза XV

 

Toyota RAV4

Subaru Impreza XV

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4

Купить Субару Импреза XV
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1498
Мощность
146 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 3600
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 577
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Масса, кг 1690
1300
Длина кузова 4605 4430
Высота кузова 1670 1520
Колесная база, мм 2660 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
155
Расход топлива, л/100 км 7.5
6.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23887 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza XV

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 148 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Очень экономная машина. Бензин почти не расходуется. Быстрая, по трассе летит как ласточка. Респектабельный внешний вид. Не требует никакого ремонта, как и все марки Тойота.
Шумоизоляция слабовата по грунтовке и подвеска жесткая, в сравнении с Прадо. В остальном, отличная машина.
Никаких, совсем.
Динамика
Подвеска жестковата
Подшипник генератора
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Отличная в управление. Сиденье очень удобное
Хороший экономичный автомобиль!!!!
минусов нет!!!
неисправностей нет!!!

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Toyota RAV4 и Subaru Impreza XV с другими моделями

Toyota RAV4

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter