Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 11.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Субару ХВ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1995 |
Мощность | 149 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 188 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1530 |
Длина кузова | 4600 | 4485 |
Высота кузова | 1690 | 1550 |
Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.7 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1015 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru XV
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надёжный японский автомобиль. Этим всё сказано. Их нет. Ни разу. Всё отлично работает. Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего | Subaru XV, 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 11.2022 Шикарная подвеска Хорошая динамика Отличная работа полного привода и вариатора Надежность Небольшой расход топлива Достойный салон Очень много различных функций и систем Внешне кажется дешевле, чем есть на самом деле Не было красивый внешний вид, удобный вместительный салон. Проходимость, работа ходовки, привода, вариатора и двигателя просто без нареканий. В своей ценовой категории (до 2 млн и до 30к пробега) это замечательный автомобиль. Рулежка мое почтение. Система айсайт и адаптивный круиз, качественные материалы салона, лед оптика один минус, над которым нужно прилично поломать голову-отсутствие зап. колеса или докатки. Рем комплект мб и тема, но это для городов. ничего Ходовые качества вне дорог на высоте. Расход. Внешний вид, собирающий взгляды. Динамики местами не хватает. Маленький багажник. Нет, нет, о таком не слюшал..))) |