Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Эскудо

Что лучше Тойота РАВ4 или Сузуки Эскудо

 

Toyota RAV4

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1986
1371
Мощность
149 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 4900
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
55
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 580
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Масса, кг 1675
1220
Длина кузова 4600 4175
Высота кузова 1690 1610
Колесная база, мм 2690 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км 6.6
6.3
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24312 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7504 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Расход, надежность, простота.
Вариатор, лкп, шумоизоляция
Ничего
Вместительный в то же время просторный,мягкий,очень комфортный, практичный авто.
Не выявлено
За 53 тыс пробега их не было.
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Проходимость, высокий клиренс, очень крепкий по ходовой части.
Труден в ремонте, много кто вообще отказывается заниматься, очень мало запчастей, дорогой по стоимости мотор, тесный салон, не раскладывается в одну плоскости, очень жëсткий по ходовой части, кузов ржавеет на глазах, не устойчивый на дороге, на гравийной дороге просто убийца, выкинуть может в любой момент.
Это смотря в каком состоянии был куплен, так то ремонту подлежит всë, ну на край замене.
Маленький танк
Мало места
Нет

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Toyota RAV4 и Suzuki Escudo с другими моделями

Toyota RAV4

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter