Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 06.2024, 1.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Венгрия |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1373 |
Мощность | 171 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 235 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1240 |
Длина кузова | 4600 | 4170 |
Высота кузова | 1690 | 1595 |
Колесная база, мм | 2690 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 4.6 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1602 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 282 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный Ничего Резвый, маневренный автомобиль, с комфортным салоном и вместительным багажником. По мелочи. Заменены передние стойки амортизаторов, радиатор кондиционера | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 06.2024 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Расход бензина, внешний вид, коробка Aisin Только расходники в рамках ТО Шустрая и экономичная |