Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и С-ХР

Что лучше Тойота РАВ4 или Тойота С-ХР

 

Toyota RAV4

Toyota C-HR

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2016 - 10.2019, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Турция
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 756 000 q

Купить Тойота С-ХР
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986 1986
Мощность 146 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
189 (19) / 3900
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
577
297
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
11
Масса, кг 1690
1495
Длина кузова 4605 4360
Высота кузова 1670 1565
Колесная база, мм 2660 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.5
6.9
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota C-HR

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Хорошее качество сборки, за 4 года эксплуатации никаких проблем.
Расположение кнопок управления по идиотски.
Не было
Надёжный, крепкий Японский автомобиль
Toyota C-HR, 1 поколение, 03.2016 - 10.2019

Внешний вид - огонь.
Гибрид, Низкий расход топлива, в среднем, 4,1 литра на 100 км в городском режиме.
Классный авто. Лёгкое управление рулевым колесом, регулируется под себя.
Лобовое стекло - хороший обзор. Заводской регистратор.
Пластик в авто - сторонних звуков пока не слышно.
Панель приборов - все перед глазами, на мой взгляд ничего лишнего.
Передние сиденья - я в восторге. 800 км пробега, никакой усталости, хорошо держат спину. Обогрев.
Задние сиденья - пассажиры ростом 196 см. дискомфорта не ощущают. Удобно дремать облокотившись в рамку задней двери.
Ходовая - с резиной на 18, мелких и средних ямок не слышно.
Багажник - все свое воду с собой, много места под крышкой (органайзер позволяет разложить и упаковать все, при этом звуков и стуков нет).
Свет - лучше пока не встречал (это моё 7-е авто), очень понравилось автоматическое управление дальним.
Их пока нет
Ничего не ломалось. Надеюсь Тойота как всегда не подведёт.
Очень удобная, комфортная
Почти новый.
Расход конский по городу - 10 л.
По трассе 7.5 л.
Цена конская.
Запчасти на него дорогие.
Масла очень дорогие.
Правый руль шлак.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Toyota C-HR в России

Сравнить Toyota RAV4 и Toyota C-HR с другими моделями

Toyota RAV4

Toyota C-HR

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter