Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Камри

Что лучше Тойота РАВ4 или Тойота Камри

 

Toyota RAV4

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
9 поколение, 01.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 741 000 q

Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1998
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
206 (21) / 4900
192 (20) / 4700
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
580
493
Время разгона 0-100 км/ч, с 11 11
Масса, кг 1675
1570
Длина кузова 4600 4885
Высота кузова 1690 1455
Колесная база, мм 2690 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
7.1
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24212 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 50299 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Вместительный в то же время просторный,мягкий,очень комфортный, практичный авто.
Не выявлено
За 53 тыс пробега их не было.
Это не ниссан, но ещё не шкода
Очень очень слабое лако-красочное покрытие, слабая шумоизоляция
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Плюсов больше чем минусов, очень классный внешний вид автомобиля, молодежный дерзкий, салон не плохой, но все же дешевизны много(без этого не куда)расписывать можно много, лучше наяву ощутить))
Из минусов: шум по прежнему остался, что было на 55 кузове, сидя в заде приходится кричать шум арок зашкаливает(хоть и зашумлены арки колес)
Зимой поскрипывает пластик, болтается подлокотник.
Очень плохие тормоза на скорости 160-один раз затормозите, Машина начнёт дёргается, от того что перегреваются и воняют ужас(в целом у линейки тойот это беда)
Слабое ЛПК(советую бронировать переднию часть, а то столкнётесь с куча сколов на капоте бампер и даже крылья передние!очень жидкий металл, гнётся как желе!
Слышал случаи что даже крылья отстегиваются на скорости 150, или зимой когда снег набиваешься в подкрылок!(брызговики в помощь)скорее кранштейны слабые!
Да скорее все понравилось!
Если говорить о ценовой политики, очень дорого они стоят, не оправдывает!цена и качество не оправдывает автомобиль!
Да нечего не пришлось ремонтировать, за 50000 тысяч км, только масла фильтра ну и колодки!
Удобство, эстетичность, практичность, экономичность.
Не нашел.
Не было.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Toyota Camry с другими моделями

Toyota RAV4

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter