Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, 10.2018 - н.в., 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Великобритания |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1986 |
Мощность | 171 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 190 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 581 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.1 |
Масса, кг | 1610 | 1415 |
Длина кузова | 4600 | 4650 |
Высота кузова | 1690 | 1435 |
Колесная база, мм | 2690 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 3.7 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный, мотора хватает более чем. По трассе на 160 км/ч голос повышать не приходится. Хотя в целом шумка не очень особенно на шипах. Салон на 47к км без скрипов и сверчков. Отвратительная подвеска, некомфортно ездить долго по плохой дороге, или по питерским.. коробка, вообще не понятно как они это срастили, потому что мотор хочет одно, Коробка другое и это бесконечная война, в режиме “eco” лучше вообще не ездить, совсем тупым становится) За 47к поломок не случалось Надежность, проходимость, внешний вид - - | Toyota Corolla, 12 поколение, 10.2018 - н.в. SE комплектация имеет красивый дизайн, неплохая управляемость хороший головной свет, удобные сиденья Мало ячеек полезных в салоне, некуда положить удобно смартфон, низкий клиренс, нет теплоизоляции под капотом, из-за низкого капота нет конечно же крышки двигателя, но это не критично совсем. На 40 тыс км уже ушатались привода (в частности внутренние гранаты быстро износились и начали приводить к сильной вибрации машины уже при 70 км/ч), решили заказом контрактных приводов с ОАЭ и соответственно их заменой, также на данном пробеге уже заменили термостат (благо подходит от камри 70 с обьемами 2,0 и 2,5. В дополнение у знакомого на аналогично заменялись оба привода, на 105 тыс км (текущий пробег) вышли из строя электрическая помпа двигателя и подушка двигателя/коробки, также у него начал капать радиатор печки, все было заменено на контрактные. Также по данным от знакомых вариатор К120 который идет с такими же двигателями M20A-FKS и M25A-FKS, несмотря на физическую/механическую первую передачу, имеет очень слабые подшипники и может потребовать ремонта уже на 110-120 тыс. пробега +/- 10 тыс. Надёжный, спроектирован инженерами а не маркетологами. Отделка салона мягким пластиком, приятным на ощупь. Хорошая эргономика, в машине есть все необходимое для комфортной (для своего класса) езды Немного шумноват, но решается все дополнительной шумоизоляцией За период эксплуатации их не было(87 к пробега) только расходники. С другой стороны это и не большой пробег для тойоты Надёжный тандем двигателя и механической коробки. Отличная управляемость. Не хватает скорости на трассе. |