Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2008 - 03.2016, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Тойота Айкью |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 996 |
Мощность | 149 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 90 (9) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 32 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1675 | 890 |
Длина кузова | 4600 | 2985 |
Высота кузова | 1690 | 1500 |
Колесная база, мм | 2690 | 2000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 4.3 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota iQ
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежность Комфортная, Резвая, Красивая Нет Никаких Минусов Все идеально! | Toyota iQ, 1 поколение, 11.2008 - 03.2016 Маленькиц размер, что позволяет без проблем припорковаться и развернутся буквально на месте. Также экономичность, бак у машины 32 литра, на полном баке можно спокойно проехать километров 450. Ну и необычный внешний вид. Смотря на нее анфас машина выглядит вполне нормально, но как только появляется ее "профиль" становится очень интересно как же внутри у нее))) Недостатков как таковых я не увидела, т.к. машинку свою очень полюбила. Все недостатки, опять таки же, на любителя. Первый это маленький размер. У нас принято считать что машина должна не только перевозить ее водителя и пассажиров, но и желательно картошечки мешочек и еще чего-нибудь. Для меня это не показатель. Если у вас пятеро детей и беременный лабрадор - это машина не для вас!!! Хотя я спокойно перевозила себя, ребенка, мужа...ну и мешочек небольшой картошки))) Ну и еще один недостаток - это трех ыилиндровый двигатель. Вибрация в машине на холостых ого-го, но на ходу этой вибрации нет. Это особенность тайотовского двигателя. Мне это не мешало вовсе. Поломок у авто не былл. Куплен автомобиль был с аукциона в Японии и эксплуатировался очень бережно. Все расходники менялись вовремя и все было оригинальное. Ходовка за три года езды по русским дорогам не пострадала. Экономичный во всех смыслах. Нынешняя высокая цена Ничего. Практичный, экономичный автомобиль Очень мало места для пассажиров сзади Нет |