Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Айкью

Что лучше Тойота РАВ4 или Тойота Айкью

 

Toyota RAV4

Toyota iQ

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2008 - 03.2016, 1 л., 68 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4

Купить Тойота Айкью
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Тойота Айкью
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
996
Мощность
146 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
90 (9) / 4800
Объем топливного бака, л
60
32
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 577
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Масса, кг 1690
890
Длина кузова 4605 2985
Высота кузова 1670 1500
Колесная база, мм 2660 2000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
135
Расход топлива, л/100 км 7.5
4.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
5 мест
2 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22632 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota iQ

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 232 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Устраивает всё
Нет их
Не было поломок
Надёжность
Качество сборки
Слабая шумоизоляция
Слабое ЛКП
Маленький бензобак
Toyota iQ, 1 поколение, 11.2008 - 03.2016

Просто в качестве комента к предыдущим.
На холостых вибрация у всех 3-х цилиндровых
Расход увеличивается при хреновом топливе, вообще очень чувствительна к топливу, попробуйте заливать 98 выходит на треть дешевле
Если ориентируетесь на показания на панели учитывайте, что на 16 колесах будет показывать расход больше, чем на самом деле.
Если хреново трогается с места, есть у нее больная тема, слетает какой-то шланг подцепленый к датчикам, если знать где, сам устранишь за 5 минут.
Просто была такая проблема, больше времени ушло на поиски, чем на устранение.
Классная машинка, хочу 1,3.
Согласна со светом и отсутствием бардачков.
шланг слетел после морозов, при пробеге 72000. больше кроме масла ничего не трогали.
Маневренный,малый расход бензина,хорошо держит дорогу,салон удобен для езды -- 3х взрослых и ребенка,хорошая акустика.Очень удобный автомобиль для поездок по городу.
Низкий клиренс.
Слабое место двигатель.По отзывам других владельцев IQ серьезная недоработка в выхлопной системе ,проблема с катализатором.
Идеальный автомобиль для начинающего водителя. Бегает для своего литрового моторчика очень бодро, паркуется в любую щель, не выносит мозги постоянными поломками. Очень просторный салон для тех, кто сидит впереди. Мизерный налог, очень небольшой расход бензина.
Короткая база (повторяю, машинка легкая и бегает очень бодро - в слишком резком повороте можно перестараться и завалить), литровый двигатель (для обгона кого-нибудь на трассе нужно чуть больше времени). Машинка очень городская, для межгорода не подходит.
За 7 лет личного использования - ни одной. Менялись только расходники.

Сравнить Toyota RAV4 и Toyota iQ с другими моделями

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter