Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2020 - н.в., 204 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Фольксваген ИД.4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Электричество |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (RR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | — |
Мощность | 199 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | — |
Объем топливного бака, л | 55 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 543 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 8.5 |
Масса, кг | 1715 | 2124 |
Длина кузова | 4600 | 4584 |
Высота кузова | 1690 | 1631 |
Колесная база, мм | 2690 | 2771 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | — |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen ID.4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежность Отделка Надежный кроссовер Все понравилось Ничего | Volkswagen ID.4, 1 поколение, 09.2020 - н.в. С плюсами все понятно, весь ютубе забит роликами какой хороший автомобиль. А теперь то о чем никто не пишет: 1 нет интернета в машине, есть e sim но она не работает в России. 2 так как нет Инета не работает штатная навигация. 3 нет навигации не работает считывание дорожных знаков. 4 произвольно тухнут оба экрана. 5 порт медленной зарядки принимает только 7 кВ в час, следовательно полная зарядка 10 часов на общественной станции.6 на скорости до 10-15 км есть звук троллейбуса от мотора. 7 слабая рекуперация приходиться дотормаживать тормозами.8 не работает андроид авто, айфон нормально подключается. Это нужно учитывать при покупке Пробег 2500 +Расход 20 рублей на 100км летом и 40 рублей на 100км Зимой в Иркутской обл. +Динамика примерно 8 сек до 100 для кроссовера более чем достаточно +Быстрый прогрев салона +Разворот на месте (практически) +Просторный салон +Сборка как салона так внешки отменная, хотя авто позиционируется как бюджетное +Китайская версия круче Европы в плане мультимедиа, проц мощнее быстрее, экран в любой версии большой. +Батарея в Китайской 88, переразряд и перезаряд даже при 100% заряде не так сильно гробит батарею, за 2 года владения километраж не упал ни на йоту (езжу один и тот же маршрут зимой и летом) +Зарядка как сотовый телефон, поставил на ночь 32А, утром 100% (либо 80% берегу батарею) +Проезжает летом 400-480 Зимой 380-210 (при минус 42) Печка/кондей всегда. +В меру приятная подвеска -Попалась первая ревизия прошивки, прошить стоило 50000 руб, благо делает раз и навсегда (ушли черные экраны, глюки и больше проезжает) -Слабая инфраструктура ЗУ и высокая цена на них -Нет инета, но я купил простой айфон за 5000 руб, и теперь у меня сири, навигация и музыка, основное меню я вижу только когда настраиваю климат, не проблема, родная навигация все равно хуже в разы. за пробег 50000км только замена масла в редукторе 3000 руб. Быстрый Тихий Комфортный Маневреный Особых минусов для себя не выявил. Получил то ожидал и даже больше За 20к пробега не выявлено |