Сравнение РАВ4 и Тигуан

Что лучше Тойота РАВ4 или Фольксваген Тигуан

 

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 802 000 q

Купить Тойота РАВ4
~ 2 159 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1986
1984
Мощность 146 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 577
615
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
7.7
Масса, кг 1690
1636
Длина кузова 4605 4486
Высота кузова 1670 1673
Колесная база, мм 2660 2677
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 197
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20238 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
Полностью LED-свет.
Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
Авто открытие багажника.
В багажнике есть сетка, очень удобно.
Подсветка ног красиво.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Много места для пассажиров задних сидений
Вместительный багажник
Мягкая подвеска. местами это плюс.
Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
-Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
Автомобиль 2019 г.в. Сразу после покупки появились сверчки передней панели. На нулевом ТО обратил на это внимание. Работники тойоты записали в кузовной цех.
Приехал в кузовной цех по записи. Сказали что возможно что сверчки из-за кронштейна лобового стекла. При том что я конкретно пальцем показал откуда слышно как поют сверчки. Сказали что на разборку передней панели в конце рабочего дня времени нет. Работник тойоты отогнул обшивку крыши и плоскогубцами что то выламывал какие то мелкие пластмаски. Короче зря потратил время. Теперь думаю где устранить сверчки передней панели. Что-то дилеру доверия нет... Едешь сверчки. Надавишь на панель немного утихают
Динамичен , проходим , комфортен TOYOTA
Авто огонь
Ничего
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
- прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
- скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
- легко едет, без натуги
- комфортен по подвеске
- отличные чуткие тормоза
- Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
- внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
- при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
- ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
- у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
- Панель виртуал кокпит не понравилась - аналоговые стрелки гораздо круче
Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил - это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) - нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.
Чего нет в автомобиле, взял и доустановил:
Dynaudio Confidence от Passat B8
Easy open
Задние ручки с датчиками каасания
RGB-подсветку интерьера(накладки дверей, плафоны ног)
Подсветка околодверного пространства
подсветка ног задних пассажиров
Спортивный мультируль
Жесткая подвеска
нет

Продажа Toyota RAV4 в России

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Сравнить Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter