Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Раш и Би-Гоу

Что лучше Тойота Раш или Дайхатсу Би-Гоу

 

Toyota Rush

Daihatsu Be-Go

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Тойота Раш
~ 570 000 q
Купить Дайхатсу Би-Гоу
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1495 1495
Мощность 109 л.с. 109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 4400 141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1190
1180
Длина кузова 3995 3995
Высота кузова 1705 1705
Колесная база, мм 2580 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.6
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Rush

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 801 мнения реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Be-Go

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза...
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил...
Экономичность, полный привод.
Очень плохо держит гравийную дорогу, слабый мотор.
Замена помпы . Амортизаторов
Проходимость и экономичность ,эргономика салона
Шумоизоляция
Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Отличный надежный авто с крепкой ходовкой небольшим расходом топлива феноменальной проходимостью!
Для семьи маловат
Не было
Юркий, проходимый
Одноразовый двигатель, мало места в салоне
Рулевая рейка. Всё болты затягивать аккуратно, срываются и ломаются на раз-два

Продажа Toyota Rush в России

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Сравнить Toyota Rush и Daihatsu Be-Go с другими моделями

Toyota Rush

Daihatsu Be-Go

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter