Модификация | 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Тойота Раш | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1323 |
Мощность | 109 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 100 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 790 |
Длина кузова | 3995 | 3800 |
Высота кузова | 1705 | 1470 |
Колесная база, мм | 2580 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.3 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Rush
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1556 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Revue
оценка поколения6.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Проходимость, надёжность, экономичность Нет Высокий клиренс,шустрый,экономичный Быстро начинают стучать движки По поломкам без серьезных неприятностей,засох приводной ремень,поршни суппорта ,все остальное считаю как расходники авто | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей Моновспрыск |