Модификация | 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2004 - 11.2006, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Раш | ~ 390 000 ₽ Купить Тойота Пассо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 996 |
Мощность | 109 л.с. | 71 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 94 (10) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 900 |
Длина кузова | 3995 | 3595 |
Высота кузова | 1705 | 1535 |
Колесная база, мм | 2580 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 4.8 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 155/80R13 Отзывы о шинах 155/80R13 Купить шины 155/80R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Rush
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Экономичный, надеждой, комфортный Недостаточно скорости Рулевая рейка Высокий клиренс, малый расход топлива Задний привод Без особых проблем | Toyota Passo, 1 поколение, 06.2004 - 11.2006 Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать. Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял). За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины) Маневренный, проходимый, экономичный, вместительный Маломощный За время экспоуатации поломок не было Экономичный |