Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 4400 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1640 |
Длина кузова | 4695 | 4710 |
Высота кузова | 1485 | 1495 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 4.9 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Toyota Sai, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017 Дизайн, особенно оптика просто космос! Музыка сногсшибательная, очень высокое качество звука! Удобный салон,качественная отделка, ни чего не гремит,скрипит, кресла с поясничной поддержкой. Память сидений,руля,зеркал. Обогрев зеркал очень полезная вещь в наших широтах! Заводиться в любой мороз, быстро прогревается.Шумоизоляция достойная. Едет очень бодро, на рестайлинге отсечка на 195, можно чипануть 220 для него не предел даже. Мотор не прихотливый, особых проблем не доставляет, пользовался и первой (дорестайлинговой) версией, вообще без проблем. Многие пишут про дорогие расходники, но товарищи что вы хотели от машины стоимостью более 1ляма? Купите короллу в100кузове и экономьте. Sai 2015год -стильно,красиво, экономично( расход от 5до 10литров зимой с прогревами !!!))) комфортно! На скоростях более 180 машина плывет на неровностях..... но это скорее минус наших дорог... только расходники. Внешний вид, расход. Клиренс ( хотелось бы повыше) За 2 года эксплуатации менял только расходники. Динамичность, красивый дизайн, удобный салон - За два года эксплуатации в России ( после привоза с Японии) передние втулки , линьки и масло в вариаторе . Идеальный автомобиль 🚗 | Lexus HS250h, 1 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 03.2018 купил после 20 и 30 приуса. нравится. тот редкий случай когда продавать не собираюсь. очень нравится езда по трассе. купил крассного цвета. выглядит зачетно. мало ест бензина. были раньше белые и серебро машины . на красной видно все царапки. комплектация с подогревом попы. но нет вентиляции сидений. не любит перегруз 5 человек. становится туповатым. увеличивается расход гсм на литр на 100 км. Хочу дать развернутый ответ на плюсы Проехал на нем почти 25 000км - Внешний вид рстайлинга - Штатные 18 колеса - Наличие активного круиз контроля (Сама держит дистанцию, сама держит ряд, тормозит) - Красивый салон - Как и все гибриды дает хорошие чувства когда "Я езжу на батарейке" - Хороший звук аудио - Машина сама готовиться к предстоящей аварии (Выдвигает ближе к голове подголовник, срабатывает преднатежитель ремне безопасности) Это все можно проверить если по трассе остановиться на обочине не параллельно дороге а под углом и тогда камера заднего вида будет смотреть на проезжающую сзади фуру и говорить компьютеру что жди удара, загоряться аварийки будет что то пищать и подголовники с ремнями двигаться - Цена если брать не битого и с маленьким пробегом в МАХ комплектации (Можно взять хорошый Мерен Е 350 АМГ 2014 года) - Маленький салон сзади, если сравнивать обычные седаны (Бак стоит под задним сиденьем, а батарея за задним сиденьем) - Тупой разгон, тяга на низах ужасная (Если сравнивать равноценные по объему 2,4л машины) - Плохая шумка в колесных арках (слышно камни) - Как и обычный авто некомфортно ездить на грунтовой дороге и на плохом асфальте - Подлокотник гремит, нужно самому проклеить пластик за 25 000 только линки гремят |