Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 07.2013, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2009 - 12.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Тойота Сай | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2362 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 4400 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1640 |
Длина кузова | 4605 | 4700 |
Высота кузова | 1495 | 1505 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 4.3 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sai
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 766 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus HS250h
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 346 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sai, 1 поколение, 12.2009 - 07.2013 Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать) Нет Нет Отличный авто. Нет. Рулевая колонка. Теплый, тихий, достаточно резвый. Немного низковат, если плохо чистят в городе то нужно быть аккуратнее) Только расходники. | Lexus HS250h, 1 поколение, 07.2009 - 12.2012 Отличный, экономичный и комфортабельный автомобиль. Раньше думал, что Tayota Prius 20 в полной комплектации является таковым, но поездив на Lexus HS250H минимальной комплектации понял, что если сравнить эти два автомобиля получится Рено Логан и Tayota Avensis. После эксплуатации 1,5 года появилось желание приобрести такой же автомобиль только в полной комплектации. Не большой багажник, но эксплуатируя данный авто не возникает желание пихать в нее стиральные машины и холодильники) пробег больше 200 тысяч, поломок нет, масло вообще не кушает. Гибрид, при ожидание в машине, можно сидеть в режиме EV достаточно долго без работающего двигателя в тишине, так же очень вместительная, приятная в управлении и мягкая подвеска Расход 8-10, и плохо работающая печка кондиционера. Ни чего! Прост в обслуживании,экономичный Нет Нет |