Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, 09.2015 - 11.2018, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1797 |
Мощность | 150 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 4400 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 38 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1570 | 1310 |
Длина кузова | 4695 | 4540 |
Высота кузова | 1485 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 2.5 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12869 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sai, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2017 Дизайн, особенно оптика просто космос! Музыка сногсшибательная, очень высокое качество звука! Удобный салон,качественная отделка, ни чего не гремит,скрипит, кресла с поясничной поддержкой. Память сидений,руля,зеркал. Обогрев зеркал очень полезная вещь в наших широтах! Заводиться в любой мороз, быстро прогревается.Шумоизоляция достойная. Едет очень бодро, на рестайлинге отсечка на 195, можно чипануть 220 для него не предел даже. Мотор не прихотливый, особых проблем не доставляет, пользовался и первой (дорестайлинговой) версией, вообще без проблем. Многие пишут про дорогие расходники, но товарищи что вы хотели от машины стоимостью более 1ляма? Купите короллу в100кузове и экономьте. Sai 2015год -стильно,красиво, экономично( расход от 5до 10литров зимой с прогревами !!!))) комфортно! На скоростях более 180 машина плывет на неровностях..... но это скорее минус наших дорог... только расходники. Внешний вид, расход. Клиренс ( хотелось бы повыше) За 2 года эксплуатации менял только расходники. Динамичность, красивый дизайн, удобный салон - За два года эксплуатации в России ( после привоза с Японии) передние втулки , линьки и масло в вариаторе . Идеальный автомобиль 🚗 | Toyota Prius, 4 поколение, 09.2015 - 11.2018 Плюсы и минусы в основном в сравнении с предыдущими кузовами приусов 20ый и 30ый!!! Так как кто попробовал гибридный автомобиль 100% не перестает на простой бензиновый и тем более дизельный!!! - потрясающая управляемость; - шумоизоляция; - фантастическая экономичность (от 3,5 до 5,5 литров); - футуристичный внешний вид; - отличные материалы отделки салона; - мега надежная связка (бензинывый мотор + планетарный редуктор + тяговая никель-металлогидридная батарея); - ресурсная ходовая часть; - отличный головной свет; - неплохая динамика; -хорошая обзорность; - очень удобные сиденья, спина не устаёт даже после 1000км пробега за день; - вместимость багажника; - вместимость салона; - очень много вспомогательных помощником в управлении автомобилем. И ещё много всяких плюсов, я просто устал уже писать. К минусам отнесу только кривые руки русских мастеров в которые попадает автомобиль! Неисправностей не было и даже если они в ближайшем будущем появятся машина сама вам о них заранее даст знать! Как по мне это лучший автомобиль в этой ценовой категории с настоящим Японским качеством и феноменальной надежностью!!! Кто в сомнениях покупать 50 приус после 20го или 30го, возьмите непожаеете!!! Этот авто на две головы выше предыдущих!!! Я лично отьездил на 20ке, 30ке и после них 50ик это просто космос!!! На дороге Вы точно не останетесь без внимания!!! Кто ездит на гибридах от Toyota те меня точно поймут!!! Хотя о предыдущих поколениях приусов осталось только положительные эмоции!!! Продал потому что захотел кроссовер от той же Toyota, Harrier гибрид -- но это совсем другая история!!! Комфортная подвеска, очень хорошая Печ, экономичность. Немного бы получше шумку. Отличный надёжный авто Не высокая, низкая посадка, людям ростом выше 1.9 очень не удобно садится на передний ряд. |