Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Секвойя и Эксплорер

Что лучше Тойота Секвойя или Форд Эксплорер

 

Toyota Sequoia

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2007 - 01.2017, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США США
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5663
3996
Мощность
381 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
544 (55) / 3600
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
100
83
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 804
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 2685
Длина кузова 5209 5230
Высота кузова 1895 1781
Колесная база, мм 3099 3198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
254
170
Расход топлива, л/100 км 18.1 18.1
Задние колеса 275/65 R18
Отзывы о шинах 275/65 R18
Купить шины 275/65 R18
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sequoia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 337 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 84 место

Ford Explorer

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1599 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 - 01.2017

Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста..."
Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего.
До секвойи 12 лет рос... дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек).
Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно

TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го...ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно)

2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс),
средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд - диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать)
налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы
масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км.
запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников
Он весь один огромный плюс!
Налог, но это скорей минус нашего долбаного правительства.
Стеклоподъёмник 5 двери, остальное расходники.
Комфортный, надёжный автомобиль. Удобный для дальних путешествий и поездок по бездорожью.
Хорошо держит дорогу при любой скорости. Очень лёгок в управлении. Пневмоподвеска создаёт дополнительный комфорт при движении.
Единственным минусом можно назвать расход топлива но и он зависит от манеры езды. При наличии ГБО этот вопрос снимается!
Со временем появился люфт в двигателе вентилятора печки. Переборка и смазка помогла на короткое время, потом опять затрещал. Заменил на новый. В двери багажника, со временем начинает притормаживать механизм подъёма стекла. На форумах пишут, что это косяк на большинстве автомобилей данной модели, хотя опускается оно нормально. За пять лет эксплуатации никаких серьёзных неисправностей не было.
Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
За свои деньги 💰, достаточно, неплохой джип.
Своеобразная конструкция некоторых деталей.
Капитальный ремонт АКПП на 230 тыс. км. Замена моторчика печки.
вместимость, мощный двигатель
расход

Продажа Toyota Sequoia в России

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Sequoia и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Sequoia

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter