Модификация | 2 поколение, 11.2007 - 08.2017, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 11 поколение, 09.2007 - 01.2012, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония, Китай |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 590 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5663 |
Мощность | 381 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 544 (55) / 3600 | 544 (55) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 100 | 93 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 804 | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2685 | 2615 |
Длина кузова | 5209 | 4950 |
Высота кузова | 1895 | 1880 |
Колесная база, мм | 3099 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 254 | 226 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 18.1 |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 285/60R18 Отзывы о шинах 285/60R18 Купить шины 285/60R18 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 - 08.2017 Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста..." Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего. До секвойи 12 лет рос... дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек). Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го...ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно) 2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс), средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд - диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать) налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км. запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников Вместимость , мощность , проходимость , и разумеется надежность Расход/налог Ничего Он не убиваем Дорогие запчасти Кондиционер | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 01.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Надежный, вместительный, проходимый Радиатор Надёжность Налог По кузову коцки |