Модификация | 3 поколение, 01.2022 - н.в., 3.4 л., 437 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 12 поколение, 05.2021 - н.в., 3.4 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 10 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3444 | 3444 |
Мощность | 437 л.с. | 409 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 790 (81) / 2400 | 650 (66) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 110 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 632 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.8 |
Масса, кг | 2735 | 2485 |
Длина кузова | 5286 | 5115 |
Высота кузова | 1885 | 1920 |
Колесная база, мм | 3099 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 312 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 12.1 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 265/65 R18 Отзывы о шинах 265/65 R18 Купить шины 265/65 R18 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sequoia, 3 поколение, 01.2022 - н.в. Надежность Качество отделки салона | Toyota Land Cruiser, 12 поколение, 05.2021 - н.в. Пару слов об Арабе: Мотор 4 литра, как на Прадо. Тяги хватает. Даже со 120 пуляет нормально. Печка есть и греет на твердую пятерку. А то до сих пор в народе ходят мифы про отсутствие печек в авто из ОАЭ. В -30 заводится без проблем, греется быстро. На 20 колесах достаточно мягкий, ехать комфортно. Вообще, комплектации сильно отличаются друг от друга, в том числе от европейских версий. Есть EX и GX. Первая совсем простая, которую колхозят как только можно, в вот вторая уже может быть сильно оснащена и на оригинальных обвесах Executive Lounge и 20 дисках. От евро версий отличаются не сильно, не бывает только памяти сидений, подогрева руля (хотя кнопка есть), задних подогревов и лобаша. Пластик салона не серый, а черный, кстати, выглядит лучше. Мультимедиа другая - не jbl. Звук более-менее. По функционалу все есть. Можно завести дистанционно с брелка. Есть штатный фаркоп прямо в бампере, что плюс. В общем, никаких критичных отличий нет, хотя внешне выглядит реально интереснее дилерских. Ну и главный плюс - цена. Смысла переплачивать ощутимые деньги за дилерский нет. Расход впечатляет. По трассе зимой 14 это минимум. Если ехать 120 и более, то будет 17. Однако, по деньгам это выйдет точно так же, как и дизельная версия. Габариты не малые, нужно привыкать. Шины дорогие, на момент зимы 23 года комплект обойдется в 70-100+ тысяч. Китайские неизвестных брендов около 40. Шиномонтаж на 20 радиус это еще 5+ тысяч. В целом, каких-то критичных минусов не вижу. Антикор нужно делать, японцы в этом плане вообще не заморачиваются. Резвый, мягкий Не понять как работает коробка, постоянно подпинывает. Колодки заскрипели, хотя в отличном состоянии, родные. Надежный Ни чего |