Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Сиенна и Бианте

Что лучше Тойота Сиенна или Мазда Бианте

 
Модификация4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Sienna
Mazda Biante
Страна сборкиСШАЯпония
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2487
1998
Мощность
186 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
237 (24) / 5000
184 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
79
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л949
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2091
1750
Длина кузова51744715
Высота кузова17401855
Колесная база, мм30612850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
162
145
Расход топлива, л/100 км
6.5
9.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sienna, все поколения

Большой, вместительный, семейный автомобиль. Редкий на наших дорогах, часто подходят рассматривают и интересуются, что за автомобиль (особенно лица азиатской национальности) все хотят купить пока не узнают стоимость авто. Устойчивый на дороге (большая база). Очень комфортный. При росте 190 см. удобно как за рулем так и на третьем ряду сидений, если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, то до педалей не достаю (рост 190). При убранных сиденьях можно перевезти диван не разбирая, холодильник двухкамерный, ну и т.п.(расстояние от двери багажника до передних сидений 2.5 м. ). Удобная трансформация салона, все три ряда сидений регулируются. Отличный семейный автомобиль для дальних путешествий. Для езды по бездорожью (для особо одаренных) категорически не подходит, для этих целей есть другие машины.
Показалась жестковатой подвеска. Думаю лечится сменой амортизаторов либо пружин.... в идеале дорожного покрытия в нашей стране. Больше вроде и придраться не к чему. С двигателем 2.7 не встречал полный привод, а с 3.5 уже не тот налог.
За 118 т. миль небыло вообще. Только замена расходников ( масла, фильтра).
Вместительный
Автомобиль не для девушек
Комфорт, надежность
налог
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Большая, мягкая, удачная модель
Плохая трансформация салона, низковата, плохой свет фар, плохой разгон, нет запаски
Стойки стабилизатора, ступица задняя ( неразборная)
Вместительный, динамичный
Коррозия
Всё супер

Продажа Toyota Sienna в России

Продажа Mazda Biante в России

Сравнить Toyota Sienna и Mazda Biante с другими моделями

Toyota Sienna

Mazda Biante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота сиенна и мазда бианте
Сравнение Toyota Sienna и Mazda Biante по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sienna или Mazda Biante.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sienna и Mazda Biante в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром