Модификация | 4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 05.2023, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2493 |
Мощность | 186 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 5000 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 79 | 75 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 949 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2091 | 1920 |
Длина кузова | 5174 | 4945 |
Высота кузова | 1740 | 1935 |
Колесная база, мм | 3061 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 9.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Alphard
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 203 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sienna, все поколения Большой, вместительный, семейный автомобиль. Редкий на наших дорогах, часто подходят рассматривают и интересуются, что за автомобиль (особенно лица азиатской национальности) все хотят купить пока не узнают стоимость авто. Устойчивый на дороге (большая база). Очень комфортный. При росте 190 см. удобно как за рулем так и на третьем ряду сидений, если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, то до педалей не достаю (рост 190). При убранных сиденьях можно перевезти диван не разбирая, холодильник двухкамерный, ну и т.п.(расстояние от двери багажника до передних сидений 2.5 м. ). Удобная трансформация салона, все три ряда сидений регулируются. Отличный семейный автомобиль для дальних путешествий. Для езды по бездорожью (для особо одаренных) категорически не подходит, для этих целей есть другие машины. Показалась жестковатой подвеска. Думаю лечится сменой амортизаторов либо пружин.... в идеале дорожного покрытия в нашей стране. Больше вроде и придраться не к чему. С двигателем 2.7 не встречал полный привод, а с 3.5 уже не тот налог. За 118 т. миль небыло вообще. Только замена расходников ( масла, фильтра). Вместительный Автомобиль не для девушек Комфорт, надежность налог | Toyota Alphard, 3 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 05.2023 Комфор Посадка как на джипе в салоне только удобнее На скорости по трассе как влиьтой на 17 лаптях на 18 думаю ещё лучше 2.5 двигатель хватает пробег 30000 Расход по трассе 2 кондишки 7.5 литра нахрен нужен гибрид Зимой на дальнем востоке с прогревами18 литров Данный басик создан для трассы Басик просто супер доволен как слон самое главное что хотел то получил, а это комфорт вместимость удовольствие от вождения не когда не устаёшь хоть на какие растояния Как у всех ))) Рулевой шлейф накрылся на 20000 кнопки работали подсветка отказала в автотрейде 800р все норм Бывает скрипит передняя панель Трудно мыть стекло из нутри Автоодеяло зимой поглощает на коллекторе так как он не чем не защищён приходится колхозить Слабое покрытие арок нужно клеить защиту если по гравейки шагает часто 30000 пробега не одной поломки даже свечи не менял Шлей рулевой Антифриз замерз было-50 сам затупил залил -40 Душевный) Нет Тойота нет их там Вместительный, экономичный, крепкая подвеска, красивый Обзорность с водительского места. Никаких |