Модификация | 2 поколение, 07.2015 - 08.2018, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 143 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1310 |
Длина кузова | 4235 | 4125 |
Высота кузова | 1675 | 1725 |
Колесная база, мм | 2750 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 6.5 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sienta
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Mobilio Spike
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sienta, 2 поколение, 07.2015 - 08.2018 Отличный компактный семейный минивэн. Если не хватает денег на микроавтобус типа Voxy, Noah, Serena и т.п. SIENTA - наилучший вариант. Хорошая обзорность. Экономичный. 4вд не панацея, но зимой в городе спасёт. Удобная высокая посадка. Эргономика салона. 1. На мой взгляд мягкая подвеска (лично мне нравится жёсткая подвеска), а для кого-то это плюс. "Исправляется" дисками большего диаметра. 2. Мотор японцы могли бы поставить 1,8. Данного двигателя хватает. Но мне хотелось бы иногда ускориться побыстрее (привык к другой динамики, забываю, что это семейный минивэн) 3. Клиренс. "Исправляется" колёсами повыше + проставки 20мм Пробег небольшой. Дефектов и поломок не случалось Очень удобная в управлении. Для большой семьи самое то Вместимость Нет минусы Нет | Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008 -Простор в салоне -Экономичный -Трансформация в салоне -Раскладываешь задние сидения кидаешь 2 метровый надувной матрас и спишь как на кровати (рост 1.90), можно поднять, можно опустить) -Удобная посадка для высоких людей -Обзор -Удобный большой подлокотник -Много всяких бардачков спереди и в багажнике -Неплохой клиренс и свесы -Брутальный вид на любителя Эксплуатирую 5 лет, накатал почти 60тыс. -Дорогие оригинальные запчасти, но это сами знаете чья вина (стойки оригинал пара стоит 58тыс у нас и 33тыс с доставкой из Японии) -Аналогов на запчасти очень мало -Парусность, выше 120 при сильном боковом ветре сносит на отрытых участках трассы -Печка слабовата из-за 1.5 мотора, на трассе при включении кондиционера заметно, сюда бы 2-2.4 литровый поставить и вообще норм будет -Бак на 40 литров, хотя по городу вполне -Шумка - её нет -По ходовке как у всех, расходники( пыльники стоек, сайленты, рулевые тяги, колодки). Сейчас буду менять стойки на пробеге 126тыс -Прилетел камень в лобовое, поменял за 5800 с установкой на XIG китайский -Менял свечи, 1 катушку(спасибо бензину) -Сломался маленький пластиковый фиксатор тяги в механизме опускания спинки заднего сидения (цена вопроса 500 рублей за 2шт, два месяца ожидания и 5 минут работы, второй взял про запас, а то ждать долго очень) -Поменял две лампы габаритов и две ближнего света. Вместительный багажник, да и сама она не маленькая Просторный салон 0нет таких |