Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 07.1996, 3 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Купе | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 1781 |
Мощность | 225 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 284 (29) / 4800 | 235 (24) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 78 | 55 |
Число дверей | 2 | 3 |
Объем багажника, л | — | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.8 |
Масса, кг | 1540 | 1280 |
Длина кузова | 4860 | 4041 |
Высота кузова | 1350 | 1349 |
Колесная база, мм | 2690 | 2422 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60R15 94H Отзывы о шинах 215/60R15 94H Купить шины 215/60R15 94H | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Soarer
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 621 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi TT
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Soarer, 3 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 07.1996 Одни плюсы Их нет Стойки и кран печки при 126000 км. В остальном только расходники Крепкий кузов Вид ДВС Комфорт. Супер надёжность. Привлекает внимание Дорогое содержание Мелочи... | Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003 Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции))) Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе. Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа. Управляемый , внешне привлекательный автомобиль. Для эмоций и красивых фото Довольно динамичная управляемая |