Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.3 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 370 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 1341 |
Мощность | 90 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 117 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1130 | 1072 |
Длина кузова | 3765 | 3810 |
Высота кузова | 1895 | 1490 |
Колесная база, мм | 2430 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.2 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Салон - трансформер Хороший расход топлива Относительно крепкий 5 дверей Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь Высокий Проходимый 2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша. Сложный доступ к узлам двс Запчастей всё меньше и меньше Сидения могли бы быть удобней Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна. По ходовке - всё как обычно соответственно возраста. Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии. Глушитель сгнил быстро. Генератор. Расход топлива 6л Нет | Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005 Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +. При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять) Экономичный, маневренный, комфортный при езде. Габариты для города, вместительный салон, мягкое переключение передач |