Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спарки и 2106

Что лучше Тойота Спарки или ВАЗ 2106

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Toyota Sparky
Лада 2106
Страна сборкиЯпонияРоссия, СССР
Цена на вторичном рынке~ 75 000
Купить ВАЗ 2106
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Минивэн
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1297
1294
Мощность
90 л.с.
64 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 4400
92 (9) / 3400
Объем топливного бака, л
46
39
Число дверей
5
4
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с18
Масса, кг1100
1035
Длина кузова37654166
Высота кузова18951444
Колесная база, мм24302424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
170
Расход топлива, л/100 км
6.7
9.5
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sparky

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2106

оценка поколения7.5
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37050 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Салон - трансформер
Хороший расход топлива
Относительно крепкий
5 дверей
Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь
Высокий
Проходимый
2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша.
Сложный доступ к узлам двс
Запчастей всё меньше и меньше
Сидения могли бы быть удобней
Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна.
По ходовке - всё как обычно соответственно возраста.
Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии.
Глушитель сгнил быстро.
Генератор.
Расход топлива 6л
Нет
Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Дешево
Цена запчастей. Ремонтопригодность
Качество запчастей
Радиатор печати, патрубки системы охлаждения, тормозная система

Сравнить Toyota Sparky и Лада 2106 с другими моделями

Toyota Sparky

Лада 2106

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кто лучше спарки или шахтёр
Сравнение Toyota Sparky и Лада 2106 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sparky или Лада 2106.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sparky и Лада 2106 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром