Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спарки и Свифт

Что лучше Тойота Спарки или Сузуки Свифт

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Sparky
Suzuki Swift
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Купить Сузуки Свифт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1297
1328
Мощность
90 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
123 (13) / 4400
118 (12) / 3400
Объем топливного бака, л
46
41
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1100
960
Длина кузова37653615
Высота кузова18951545
Колесная база, мм24302360
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
175
Расход топлива, л/100 км6.7
6.4
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
165/70R14 81S
Отзывы о шинах 165/70R14 81S
Купить шины 165/70R14 81S
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Sparky

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Swift

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 974 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Салон - трансформер
Хороший расход топлива
Относительно крепкий
5 дверей
Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь
Высокий
Проходимый
2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша.
Сложный доступ к узлам двс
Запчастей всё меньше и меньше
Сидения могли бы быть удобней
Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна.
По ходовке - всё как обычно соответственно возраста.
Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии.
Глушитель сгнил быстро.
Генератор.
Расход топлива 6л
Нет
Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003

- Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок.
- Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места.
- Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км).
- Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог.
- Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем.
- По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей.
- Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный.
- Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было.
- Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья.
- Шумоизоляция на троечку.
100т км - замена рулевой рейки, передних стоек
110т км - сломалась шаровая опора на рычаге
115т км - умер один кислородник
Компактная, экономичная
Все понравилось
Ходовую часть
Экономичный
Все понравилось
Нет

Сравнить Toyota Sparky и Suzuki Swift с другими моделями

Toyota Sparky

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Toyota Sparky и Suzuki Swift по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Sparky или Suzuki Swift.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Sparky и Suzuki Swift в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Toyota Sparky и Suzuki Swift".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром