Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995, 1.3 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.1990 - 07.1995, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Спринтер | ~ 185 000 ₽ Купить Тойота Спринтер Кариб |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1587 |
Мощность | 97 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) / 5200 | 142 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 960 | 1170 |
Длина кузова | 4290 | 4380 |
Высота кузова | 1375 | 1450 |
Колесная база, мм | 2465 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.9 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sprinter
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6024 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sprinter Carib
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3227 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sprinter, 7 поколение, рестайлинг, 05.1993 - 04.1995 Крепкий работник для русских дорог За много лет эксплуатации их просто нет. Была проблема с бензонасосом. Машина глохла при попадании на большие неровности дороги. Быстро едет Крыло левое трудно найти Очень часто ломается тамблер Надежная | Toyota Sprinter Carib, 2 поколение, рестайлинг, 09.1990 - 07.1995 Честный полный привод FullTime, при этом расход 10-12 литров Простое и надежное устройство всех узлов и недорогие запчасти. Вместительный салон. Простая ходовка, сзади мост - там вообще ломаться нечему. Спереди все подходт от ипсума и рав4 Не все разделяют "молодежный" дизайне покорителей песчаных дюн 80х :) Трамблер - не самый надежный узел. Катушка и распределитель в одной коробке. Резистор отопителя, перовой скорости часто выходит из строя, решается напайкой сопротивления за 30р :) Тросик спидометра часто раскручивается, что приводит к течи из коробки, решается рем-комплектом оригинальных резинок за 250р Хорошая проходимость, не большой расход топлива. Чтобы поменять топливный насос надо снять бак. Прогорала прокладка под головкой между 1м и 2м цылиндром, менял(стояла китайская. После 4года без проблем) Проходимость Год выпуска |