Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.1990 - 07.1995, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 ₽ Купить Тойота Спринтер | ~ 185 000 ₽ Купить Тойота Спринтер Кариб |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1587 |
Мощность | 115 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 142 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1160 | 1150 |
Длина кузова | 4290 | 4380 |
Высота кузова | 1390 | 1450 |
Колесная база, мм | 2465 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sprinter
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6013 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sprinter Carib
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Sprinter, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Один большой плюс. Очень неприхотливая крепкая машинка. За почти 3 года и 80 тысяч пробега не больше 20000 тысяч (сюда входит полностью подвеска, а также текучка типа масла свечей и прочего). Проходимая даже на переднем приводе (жили в частном секторе, снег и грязь нам нипочем, за грибами и купаться тоже ездить самое то :) вместительный салон (на тесноту не жаловался никто, пассажиры были самой разной комплекции))) Не могу ничего сказать по этому поводу. Как уже было написано в отзыве, самая страшная поломка разрешилась после покупки крепления на аккумулятор. Машина за 3 года требовала только "планового" ремонта, т.е. подвеска и замена техжидкостей. Надежность Пороги гниют Форсунки Мощь подвеска стойку | Toyota Sprinter Carib, 2 поколение, рестайлинг, 09.1990 - 07.1995 Честный полный привод FullTime, при этом расход 10-12 литров Простое и надежное устройство всех узлов и недорогие запчасти. Вместительный салон. Простая ходовка, сзади мост - там вообще ломаться нечему. Спереди все подходт от ипсума и рав4 Не все разделяют "молодежный" дизайне покорителей песчаных дюн 80х :) Трамблер - не самый надежный узел. Катушка и распределитель в одной коробке. Резистор отопителя, перовой скорости часто выходит из строя, решается напайкой сопротивления за 30р :) Тросик спидометра часто раскручивается, что приводит к течи из коробки, решается рем-комплектом оригинальных резинок за 250р Проходимость Год выпуска Проходимость, надежность, малый расход топлива Тесный салон |