Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1997 - 10.1998, 1.3 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Старлет | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Марч |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1274 |
Мощность | 85 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 106 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 920 |
Длина кузова | 3760 | 3720 |
Высота кузова | 1400 | 1430 |
Колесная база, мм | 2300 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.9 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 155/70R13 75S Отзывы о шинах 155/70R13 75S Купить шины 155/70R13 75S |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Starlet
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1863 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Starlet, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 Машина зверь, эксплуатируется на Камчатке, прошла на ней все пурги, пролетала все сугробы, летом в такую даль на ней залазила по бездорожью. Так что проходимость и маневренность - её плюс, 4 везде работает на ура. При своевременной замене расходников и масла - кушает мало, даже зимой с прогревом минут 15 - выходит литров 8-9. Заправляюсь на 30 л. и гоняю 7-10 дней смело. Летом на этот же период заправляюсь 20 л. Запчасти найти не сложно, благо в городе много японских разборок, да и заказывать тоже не проблема. Багажник вместительный. Резина стоит 14, размер вполне ходовой, проблем тоже нет. Едет конечно жестковато, но руки не дошли до ходовой части. Все еще впереди. Не ржавеет, железо прочное, проверено в ДТП. Шум в салоне при скорости - это конечно по началу напрягало, но с хорошей музыкой уже почти не замечаю. При этом у всех таких табуреток это общая проблема - звукоизоляция. Остальные косяки чисто эксплуатационные. Надежный Поломок было много так как до меня за авто никто не следил. Всё чинится легко и не дорого | Nissan March, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1997 - 10.1998 1.Довольно вместительный для своих размеров 2.Посадка высокая(если кузов К11),небольшие свесы.Ни чего ни когда не цеплял 3.Теплая печка,есть кондиционер 4.Очень резвый ,хоть и литровый. 5.В обслуживании не дорогой,все детали всегда есть в наличии(по крайней мере у нас в Новосибирске) 6.Не большой расход топлива(если не давить на каждом светофоре в пол) 7.Надежный цепной двигатель 1.В морозы бесполезно пытаться завести! (если нет автозапуска) 2.Слабая ходовка. Замена вечно стучащей рулевой рейки обойдется в сумму около 20 000 руб,но можно и починить примерно за 4000р Расход топлива, маневренность Тесно Замена генератор Отличный наджный автомобиль очень экономичный манвренный запчасти дешёвые и. т. д |