Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Саксид и Филдер

Что лучше Тойота Саксид или Тойота Филдер

 
Toyota Succeed
Toyota Corolla Fielder
Модификация1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Succeed
Toyota Corolla Fielder
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000

Объявления о продаже б/у Тойота Саксид
~ 370 000
Объявления о продаже б/у Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см14961496
Мощность105 л.с.105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.138 (14) / 4200138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1140
1200
Длина кузова43004410
Высота кузова15301520
Колесная база, мм25502600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
170
Расход топлива, л/100 км7.2
6.9
Передние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Succeed

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
7.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3260 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21934 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Succeed, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014

Эту машину эксплуатирую второй год. Удивляло то что отзывов пор дизельных моделей нет. Полный отчёт написать пока нет времени. Плюсы: расход-зима,город- 7.5-8 литров(Владик) пригород- если скорасть до ста включительно-4 литра а после ста -5литров.Часто мотаюсь в г.Арсеньев приэтом скорость состовляет 120-140км в час.За дизель можно не пореживать так как у него степень сжатия 18,5-данные производителя.(Это для тех кто понимает). По первости было не привычно что заводится как бензинка в смысле не спол оборота.Но когда прочитал про степень сжатия то понял почему.С движком проблем не было .
Минусы- только по салону , но об этом столько написано что перечислять смысла нет.
За два года поменял только свечи накала-600р за штуку.
Надежный проктичный
Не нашёл
Мелкие по ходовке
Проходимая
Не было
Посмотреть ещё 770 мнений
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004

Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные).
двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник))
за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров.
Удобен, расход и не прихотливость
То что долго не покупали
Ничего, это же старая добрая Тойота
Нет
Замена цепи на 180000
Посмотреть ещё 479 мнений

Продажа Toyota Succeed в России

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Сравнить Toyota Succeed и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Toyota Succeed

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter