Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Танк и 2108

Что лучше Тойота Танк или ВАЗ 2108

 

Toyota Tank

Лада 2108

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2016 - н.в., 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Цена на вторичном рынке ~ 45 000 q
Купить ВАЗ 2108
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 996
1499
Мощность
98 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
140 (14) / 4000
100 (10) / 3400
Объем топливного бака, л 36
43
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 205
330
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Масса, кг 1100
920
Длина кузова 3700 4006
Высота кузова 1735 1402
Колесная база, мм 2490 2460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
170
Расход топлива, л/100 км
4.6
7.7
Задние колеса 165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
165/70R13
Отзывы о шинах 165/70R13
Купить шины 165/70R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2108

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.2
Салон
6.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8255 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Tank, все поколения

Лада 2108, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004

Карбюратор, очень тёплая печка.
Неприхотливость, проходимость, относительная надёжность
Качество запчастей
За почти три года владения менялось практически всё, некоторое по нескольку раз. Ну это опять же качество запчастей...
Экономичный всеядный инжектор. Евро2 минимум электроники. Неплохой проходимец, на хорошей резине. Очень жаркая печка. Удобно садиться на передний ряд, большие проемы, но неудобно сидеть. У меня багажник с кнопки, бортовой компьютер, программируемое реле стеклоочистителя, дхо вместо противотуманок, стальная защита картера, фильтр салона, подголовники на заднем ряду. Все детали стоят копейки, затюнинговать и доработать можно все, что не понравиться за очень дёшево. Неплохая живучая подвеска, для города. Очень крепкие бампера, усилитель внутри гнёт от удара, а пластику хоть бы что. Хороший головной свет.
Очень быстро гниёт кузов, даже если обработать, то хватит на год, два. На парковке не хватает выварота колес, чтобы вписаться в узкий и крутой поворот. Из за широких дверей нужно выбирать расстояние до соседних авто при парковке, чтобы выйти и не ударить дверью. Если часто давать угла, то гранатам быстро приходит пушной зверёк. Качество сборки, деталей и запчастей плохое. В салоне расхлябываються спинки передних сидений, жёсткий пластик скрипит, что то где то постоянно брякает. Задняя дверь гуляет в проёме. Электрика может жить своё жизнью, разъемы окисляются, массы ржавеют. Можно все разобрать и собрать как надо, но хватает этого не на долго. Посадка неудобная, на дальнее расстояния затекает нога на газуле и начинает гудеть спина. Задок всегда забрасывает грязью. Старенький угловатый вид кузова.
Через задние фонари в багажник попадает вода, лечиться проклейкой. Блок предохранителей заливает, лечиться установкой щитка поверх из пластика. Окисление разъёмов лечиться заливкой герметика. Если протекает ветровое стекло можно под резинку по всему периметру залить строительный силиконовый герметик. Чтобы дольше жил генератор и ремень нужно колхозить щиток или поставить заводские. Все массы на кузове лечаться мощным паяльником с последующим залужением. Замки дверей меняются на пластиковые, безшумные и ничем не смазываются. Смазка набирает пыль и вся эта грязь мешает замку работать. Двери за все время так и не провисли, каждый сезон петли надо смазывать. Спереди обязательно должны быть брызговики! Без них за сезон исчезнет покрытие с порогов и днища, дальше будет ржа и гниль. Чтоб не было прогара прокладка ГБЦ ставиться от приоры, которая полностью металлическая. Для жары в салоне, поменял радиатор на дааз, все патрубки, термостат и помпу лузар турбо 2, теперь на холостых тепло.

Сравнить Toyota Tank и Лада 2108 с другими моделями

Toyota Tank

Лада 2108

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter