Модификация | 1 поколение, 11.2016 - 09.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 2972 |
Мощность | 98 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4000 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 36 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 205 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1100 | 1810 |
Длина кузова | 3700 | 4530 |
Высота кузова | 1735 | 1730 |
Колесная база, мм | 2490 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 13 |
Задние колеса | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tank
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 298 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 424 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tank, 1 поколение, 11.2016 - 09.2020 Очень удобный салон, передние двери открыть можно на 90°,задний диван просто шикарен-двигается, спинки наклоняются, собирается в ровный пол. Высокий потолок очень удобен. Заменил штатную магнитолу на Андроид 9 дюймов, работает отлично, смотрю ютуб. В городе каждый день подходят, всем интересно узнать что за Танк! Много вспомогательных функций. Расход 4.9-7.За год эксплуатации одни положительные впечатления. Купил с пробегом 39т.км.Автовозом привезли. Хотел 30-й Приус, теперь только радуюсь, что выбрал Танк, расход одинаковый, салон гораздо больше и удобнее. Приподнял клиренс на проставки 2.5 полиуретан, заказ из Новосибирска Встроенные ходовые огни, противотуманки, ветровки, ковры, докатка, 2электродвери работают с пульта, камера заднего вида,5 кнопок на всех дверях для закрытия и открытия замков. Круиз контроль, климат контроль, регулировка наклона света фар, контроль полосы, контроль дистанции, автостоп, антиюз, кнопка старт - стоп. Красивый тёмно красный цвет. Машинкой доволен!!! Заменил лампочки в габаритах, задних дверях и багажнике на диодные. В большой салон, хотелось бы люк. Круиз контроль есть, но хотелось бы функцию - активный. Нет шумоизоляции, это доп расходы. Большой парус на трассе, но зато салон большой... В остальном спасибо Японцам!!! За год эксплуатации проблем нет.!!! Просторный и вместительный салон ДВС слабоват. И клиренс бы повыше. Нет Хорошая машина Все устроило Неисправностей ноль. | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... |