Модификация | 1 поколение, 11.2016 - 09.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 08.2014 - 10.2017, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Танк | ~ 2 755 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 770 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 3498 |
Мощность | 98 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4000 | 325 (33) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 36 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 205 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 1100 | 2077 |
Длина кузова | 3700 | 5008 |
Высота кузова | 1735 | 1767 |
Колесная база, мм | 2490 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 181 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 10.4 |
Задние колеса | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tank
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3374 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tank, 1 поколение, 11.2016 - 09.2020 Очень удобный салон, передние двери открыть можно на 90°,задний диван просто шикарен-двигается, спинки наклоняются, собирается в ровный пол. Высокий потолок очень удобен. Заменил штатную магнитолу на Андроид 9 дюймов, работает отлично, смотрю ютуб. В городе каждый день подходят, всем интересно узнать что за Танк! Много вспомогательных функций. Расход 4.9-7.За год эксплуатации одни положительные впечатления. Купил с пробегом 39т.км.Автовозом привезли. Хотел 30-й Приус, теперь только радуюсь, что выбрал Танк, расход одинаковый, салон гораздо больше и удобнее. Приподнял клиренс на проставки 2.5 полиуретан, заказ из Новосибирска Встроенные ходовые огни, противотуманки, ветровки, ковры, докатка, 2электродвери работают с пульта, камера заднего вида,5 кнопок на всех дверях для закрытия и открытия замков. Круиз контроль, климат контроль, регулировка наклона света фар, контроль полосы, контроль дистанции, автостоп, антиюз, кнопка старт - стоп. Красивый тёмно красный цвет. Машинкой доволен!!! Заменил лампочки в габаритах, задних дверях и багажнике на диодные. В большой салон, хотелось бы люк. Круиз контроль есть, но хотелось бы функцию - активный. Нет шумоизоляции, это доп расходы. Большой парус на трассе, но зато салон большой... В остальном спасибо Японцам!!! За год эксплуатации проблем нет.!!! Просторный. Экономичный. Большой салон, высокая посадка Клиренс Небыло | Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2014 - 10.2017 Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу. Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским. Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик. Машина по трассе не едет а плывёт, ехать одно удовольствие. Мотора хватает. Машина хорошо держит скорость 150-160. В городе довольно бесполезна. Ощущается вес и не расторопность при перестроение и при изменении режима движения. Все стандартно для данной модели, вариатор не долго живёт. Внешний вид, расход топлива, динамика, ходовые качества Нет Насос масляный АКПП |