Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.5 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 8 поколение, 12.1993 - 06.1999, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 q Купить Тойота Терцел | ~ 115 000 q Купить Ниссан Санни |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1497 |
Мощность | 91 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4400 | 135 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1010 | 1010 |
Длина кузова | 4130 | 4295 |
Высота кузова | 1385 | 1385 |
Колесная база, мм | 2380 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tercel
оценка
модели7.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sunny
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tercel, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 Надёжный, достаточно экономичный в обслуживании, неплохая проходимость, особенно у полноприводной версии - благодаря короткой базе. Несмотря на небольшие размеры, сложив спинку задних сидений, можно увезти кучу барахла. Есть леворульный аналог, но фары с него мне не подошли - оказались уже моих. Заказывал на ДВ пятилетним, без пробега по РФ, сам проездил на нём 16 лет - хотя изначально планировал поменять через 3-5 лет. Ездил, по пробегу, не много, но почти каждый день - не подводил. Подшипники ступицы - надо регулярно контролировать состояние и менять заранее - даже если кажется, что он "ещё походит". 92 000 – замена сцепления. Из неплановых замен: 169 000 – замена задней балки со ступицами, после того, как рассыпался подшипник и сточило вал балки. 176 000 – замена генератора. Мало ест Салон Все Малый расход. Дешёвые запчасти Большие двери Как у всех | Nissan Sunny, все поколения После 2х лет, проведённых вместе, точно знаю на что была потрачена каждая копеечка. Брал в 2008 за 240000. Живу в Челябинской обл, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие). За это время поменял: передние стойки, аккумулятор, тормозные колодки.Поставил сигнализацию с автозапуском,музыку Alpine,затонировался. Даже мысли нет расстаться с Сашей) очень честный и надёжный автомобиль, который не заставляет сердце биться чаще, но и головной боли от него нет. Итог:предпочитаешь секс с девушками, а не с железякой?Нет стритрейсерских замашек? Хочешь достойную машину за небольшие деньги? SunnY! Требуется дополнительная шумка, "провисает" на 3-4мм задний бампер(из-за плохого крепления). Единственная болезнь данного авто-направляющие суппорта(что-то гремит в передней подвеске,а когда приезжаешь на сервис,то говорят что всё ОК!)- проблема решается легко и недорого. В первую зиму плохо заводилась- поменял аккум и свечи и проблема исчезла)) Поменял стойки на KYB, и езжу, езжу,езжу... Простой в обслуживании. Экономичный Слабая подвеска. Хороший авто за свои деньги, при должном уходе ходит долго |