Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.5 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 q Купить Тойота Терцел | ~ 185 000 q Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1498 |
Мощность | 91 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4400 | 137 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1010 | 990 |
Длина кузова | 4130 | 4315 |
Высота кузова | 1385 | 1385 |
Колесная база, мм | 2380 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.3 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tercel
оценка
модели7.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1391 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tercel, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 Надёжный, достаточно экономичный в обслуживании, неплохая проходимость, особенно у полноприводной версии - благодаря короткой базе. Несмотря на небольшие размеры, сложив спинку задних сидений, можно увезти кучу барахла. Есть леворульный аналог, но фары с него мне не подошли - оказались уже моих. Заказывал на ДВ пятилетним, без пробега по РФ, сам проездил на нём 16 лет - хотя изначально планировал поменять через 3-5 лет. Ездил, по пробегу, не много, но почти каждый день - не подводил. Подшипники ступицы - надо регулярно контролировать состояние и менять заранее - даже если кажется, что он "ещё походит". 92 000 – замена сцепления. Из неплановых замен: 169 000 – замена задней балки со ступицами, после того, как рассыпался подшипник и сточило вал балки. 176 000 – замена генератора. Мало ест Салон Все Малый расход. Дешёвые запчасти Большие двери Как у всех | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Отличный двигатель, безопасность 100%, отличный автомобиль Не замечено Поломок не больше чем в других машинах Двигатель Кузов |