Модификация | 5 поколение, 10.1996 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 01.1989 - 07.1998, 2 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Тойота Таунайс Ной | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 161 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1540 | 1745 |
Длина кузова | 4435 | 5130 |
Высота кузова | 1945 | 2285 |
Колесная база, мм | 2715 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/70R14 Отзывы о шинах 195/70R14 Купить шины 195/70R14 | 195/70 R15C Отзывы о шинах 195/70 R15C Купить шины 195/70 R15C |
Число мест | 8 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Town Ace Noah
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hiace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Town Ace Noah, 5 поколение, 10.1996 - 11.1998 дизельный вд это танк (если без экстремизма), с простой механической тнвд ест любую соляру, расход 9-14, если курсовая 80-90 то 9 литров, в среднем 11. Двс очень тяговит - прицеп в 1,5 тонны легко. две печки и два кондёра можно устроить и Полюс и Сахару. по ходовой: всё просто сделает любой мастер в СТО. Можно и самому если руки нормально растут. По ДВС лучше к спецам дизелистам. С семьей в 5-ом на дальние расстояния красота!!! И по асфальту и по полям едет великолепно. Как и у многих японских хороших машин недостаток один: такими их уже не выпускают. а в живых всё меньше и меньше. ДВС реальный миллионник! главное не перегревать ГБЦ. Турбины контракт ходит 20-40 тыс, китай - 10-15. ступичные менял через 30-80 тыс. кардан ходит 80-250, любишь брод и лужи? подвесной подшипник от 10 до 120 тыс ходит. верхние шаровые ходят от 70 до 200 тыс. нижние менять чаще. Большой салон, полный привод Все ок Хорошо Расходы | Toyota Hiace, 4 поколение, 01.1989 - 07.1998 Привет всем! На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее. Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено. Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея). 1. Слабоваты фары. Автомобиль для города. 2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно. 3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000. 3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать. 4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК. 5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил. 6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты. 1. Про тросик ручника написал. 2. Про трубки антифриза к печке тоже. 3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню. 4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч. 5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал. 6. Про шторку радиатора тоже написал. 7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника. Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы. движок нормальный, ходовая тоже нету нету Экономичный проходимый Все понравилось Все понравилось |