Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2001 - 01.2014, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 580 000 ₽ Купить Тойота Тундра | ~ 140 000 ₽ Купить ВАЗ 2114 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 1499 |
Мощность | 381 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 115 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 120 | 43 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 427 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 13.2 |
Масса, кг | 2561 | 985 |
Длина кузова | 5809 | 4122 |
Высота кузова | 1930 | 1402 |
Колесная база, мм | 3700 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 7.3 |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2114 Самара
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53665 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Комфорт , на дальние расстояние самое то ! Не устаешь. В наших городах парковочных мест мало, а не тундра большая😅 Бензонасос и фарсунки должны почистить ( как никак машина 2008 года) Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет | Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 - 01.2014 плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы! самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь! пока нет! Не дорогой автомобиль,легко ремонтируется,рабочая лошадка Ломается Надёжный экономичный автомобиль Гниёт как помидор Нет |