Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тундра и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Тойота Тундра или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Toyota Tundra
Toyota Land Cruiser Prado
Модификация2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Tundra
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке~ 1 780 000
Объявления о продаже б/у Тойота Тундра
~ 1 360 000

Объявления о продаже б/у Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Пикап
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5663
2693
Мощность
381 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
543 (55) / 3600
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л
120
87
Число дверей4
5
Объем багажника, л620
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.5
13.9
Масса, кг2561
1880
Длина кузова58094850
Высота кузова19301865
Колесная база, мм37002790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
264
220
Расход топлива, л/100 км18.1
12.5
Задние колеса275/65 R18
Отзывы о шинах 275/65 R18
Купить шины 275/65 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Tundra

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 21 место

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24432 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009

Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.
Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.
Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).
В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.

Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.
Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(
Твердый пластик салона - ужас ужас.
Нет электроскладывания трейлерных зеркал.
Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.
Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.
Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.
Внешний вид, тяга с самых низов и до конца тахометра
Задние рессоры
АКПП
Расход
Посмотреть ещё 58 мнений
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Надёжность
Большой, надежный, вместительный, безопасный.
Валкий
В основном расходники
Посмотреть ещё 808 мнений

Продажа Toyota Tundra в России

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Toyota Tundra и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Toyota Tundra

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter