Модификация | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2007 - 08.2017, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 600 000 ₽ Купить Тойота Тундра | ~ 2 960 000 ₽ Купить Тойота Секвойя |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5663 | 5663 |
Мощность | 381 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 | 544 (55) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 120 | 100 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 804 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | — |
Масса, кг | 2561 | 2685 |
Длина кузова | 5809 | 5209 |
Высота кузова | 1930 | 1895 |
Колесная база, мм | 3700 | 3099 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 | 254 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 18.1 |
Задние колеса | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sequoia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет Мощный, вместительный, комфортный. Стандартные парковочные места малы. Стартер 3 раза за 7 лет, клапана продувки катализаторов, инжекторы. | Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 - 08.2017 Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста..." Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего. До секвойи 12 лет рос... дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек). Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го...ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно) 2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс), средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд - диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать) налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км. запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников Большой, надежный Проходима, просторная. Нет. Нет. |