Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тундра и Амарок

Что лучше Тойота Тундра или Фольксваген Амарок

 
Toyota Tundra
Volkswagen Amarok
Модификация2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Tundra
Volkswagen Amarok
Доступные цвета
Volkswagen Amarok. БЕЛЫЙ `CANDY` (B4B4)
Volkswagen Amarok. СЕРЫЙ `NATURAL`  МЕТАЛЛИК (M4M4)
Volkswagen Amarok. СЕРЕБРИСТЫЙ `REFLEX`  МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Amarok. БЕЖЕВЫЙ `SAND`  МЕТАЛЛИК (P8P8)
Volkswagen Amarok. КОРИЧНЕВЫЙ `TOFFEE`  МЕТАЛЛИК (4Q4Q)
Volkswagen Amarok. ЧЕРНЫЙ `DEEP`  ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Страна сборкиСШАГермания
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Тойота Тундра
~ 1 388 900
Объявления о продаже новых Фольксваген Амарок
Цена на вторичном рынке~ 1 780 000
Объявления о продаже б/у Тойота Тундра
~ 1 430 000

Объявления о продаже б/у Фольксваген Амарок
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5663
1968
Мощность
381 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
543 (55) / 3600
420 (43) / 2250
Объем топливного бака, л
120
80
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.5
10.9
Масса, кг2561
1996
Длина кузова58095181
Высота кузова19301834
Колесная база, мм37003095
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
264
250
Расход топлива, л/100 км18.1
8.3
Задние колеса275/65 R18
Отзывы о шинах 275/65 R18
Купить шины 275/65 R18
205 R16 110/108
Отзывы о шинах 205 R16 110/108
Купить шины 205 R16 110/108
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Tundra

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 21 место

Volkswagen Amarok

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 572 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009

Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.
Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.
Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).
В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.

Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.
Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(
Твердый пластик салона - ужас ужас.
Нет электроскладывания трейлерных зеркал.
Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.
Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.
Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.
Внешний вид, тяга с самых низов и до конца тахометра
Задние рессоры
АКПП
Расход
Посмотреть ещё 58 мнений
Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
Внешний вид
Стоимость ТО
Проходимость надежность
Посмотреть ещё 143 мнения

Продажа Toyota Tundra в России

Продажа Volkswagen Amarok в России

Сравнить Toyota Tundra и Volkswagen Amarok с другими моделями

Toyota Tundra

Volkswagen Amarok

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter