Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 11.2013, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Вэнгард | ~ 1 020 000 ₽ Купить Тойота Раш |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1495 |
Мощность | 170 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4000 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1530 | 1190 |
Длина кузова | 4570 | 4005 |
Высота кузова | 1685 | 1705 |
Колесная база, мм | 2660 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.5 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Vanguard
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Rush
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Vanguard, 1 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 11.2013 динамичный. не прожорливый. внешний вид. цепкий. устойчивый. не громоздкий жестковат. не вздумайте при выезде на повороте резко ударить по педале газа-сносит вал главной передачи (продается только с вариатором в комплекте) Расход масла Не критичные Надежный Нет Рулевая рейка как у всех | Toyota Rush, 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016 ПРОСТО СВЕДЕНИЯ: Расход на 80км/ч-7л, на 120км/ч-10л. Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику. Замена масла, фильтра и воздухана+работа: выходит 5000 руб. на 6 тыс км. Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая. Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё. За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1.8 атм для большей мягкости. Печка и кондиционер работают как надо. Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают. Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах. Люк бензобака - СПРАВА!!! За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников. И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель - идеален! Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё - камни летят мимо :) 1. Плохая шумоизоляция. 2. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво. 3. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы. 4. Между 95-110 км/ч у всех RUSH ощущается небольшой резонанс где-то по выхлопной системе 5. Нет Проходимость Проходимый, экономный Ржавеет |