Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 2 291 000 ₽ Купить Тойота Венза | — Купить Додж Джорни |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 210 000 ₽ Купить Тойота Венза | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 2360 |
Мощность | 185 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 975 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 11.5 |
Масса, кг | 1945 | 1720 |
Длина кузова | 4833 | 4888 |
Высота кузова | 1610 | 1693 |
Колесная база, мм | 2775 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10.7 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1. Автоматический дальний свет 2. Память сидений 3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50 4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто. 5. Большое количество мест для хранения вещей 6. Тормоза понравились 7. Высокая надежность 8. Приемлемая стоимость расходников 9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие 10. Небольшой налог менее 5 000 р. 11. Высокий клиренс 20 см. 12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем 13. Электропривод багажника 1. Нет газовых стоек упора капота 2. Нет датчика дождя 3. Нет буксировочного крюка 4. Нет автоматического складывания зеркал 5. Слабый мотор 6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей 7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне 8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять. 9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя 10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь 11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго 12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20 13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю 14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano) 15. Задние кресла не опускаются полулежа 16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого 17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд 18. Нет подогрева задних кресел 19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой 1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора 2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей 3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км. 4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши 5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах) 6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает. Отличный комфортный салон, надёжный двигатель, для дальних поездок отличный автомобиль Скрипит салон на морозе, нет буксировочных петель. Замена балансировочных валов. Салон большой. Теплая машина Не обнаружил. | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020 Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. Надёжный, практичный, вместительный Простоват Не было Вместительный, мягкий ход,теплый салон, эргономичный,прост в обслуживании,доступные запчасти, Одноразовый домкрат и болонник |