Модификация | 1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 2.7 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Венза | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Тойота Венза | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 2360 |
Мощность | 182 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 247 (25) / 4200 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 67 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 869 | 1000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 1789 | 1778 |
Длина кузова | 4801 | 4888 |
Высота кузова | 1610 | 1691 |
Колесная база, мм | 2775 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 9.9 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Freemont
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012 Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют. ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить) Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа «Говорящий» пластик в салоне Особо не ломается, только текущие расходники Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов Ходовая часть/расходники | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего |